ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ
База знаний, наш опыт и новости
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook и Instagram,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Что такое чат-бот и почему он нужен любому бизнесу?
    26.02.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Дмитрий Исаев
    34

    1+ Владельцам бизнеса известно, что большинство клиентов задают одинаковые или похожие вопросы. Менеджеры могут несколько десятков раз в день проговаривать одни и те же ответы на них. С появлением чат-ботов с использованием искусственного интеллекта бизнес получил возможность большинство таких ситуаций решать автоматически. Менеджеры работают с действительно важными обращениями или нужны непосредственно для оформления заказа. Соответственно, […]

    Читать подробнее
  • Новые предложения для маркетинга от Facebook и Co в социальных сетях в 2020 году (часть 1)
    14.01.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Ольга Илькова
    142
    Новые предложения для маркетинга от Facebook и Co в социальных сетях в 2020 году (часть 1)

    2+ В это сказочное время года не только дети загадывают свои новогодние желания. Взрослым, даже вполне успешным владельцам собственного дела, тоже хочется чуда. Именно для них мы, как Чарльз Диккенс, делаем Рождественскую историю в трех частях. Тематика та же, что и в повести о Скрудже – как стать лучше. Вот только наша статья касается развития […]

    Читать подробнее
  • Что влияет на эффективность текста?
    13.11.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    237

    2+ Одна и та же публикация часто воспринимается и понимается людьми по-разному. А эффект от нее зависит не только от смыслового содержания, но и от внешних факторов. Разберемся, что влияет на эффективность текста. И можно ли управлять этими обстоятельствами, чтобы получать лучшие результаты от публикаций? Рассмотрим такие вопросы: 1. Обработка лидов 2. Авторитет автора Как […]

    Читать подробнее
  • Квизы – маркетинговый инструмент для вовлечения пользователей
    11.11.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Людмила Богач
    287

    2+ Позвольте поприветствовать вас, дорогие читатели. Мы снова встретились на страницах блога Textum. В этот раз хотим рассказать про распространенный маркетинговый инструмент, который при умелом применении отлично работает на повышение продаж и посещаемости сайтов. Речь пойдет о квизах – необычном формате контента. Интересно, что это? Читайте дальше. 1. Что такое квизы и зачем они нужны? […]

    Читать подробнее
  • Структура правильной Landing Page и виды функциональных блоков
    24.10.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    476

    2+ Правильная Landing Page вовлекает и проводит пользователей к целевому действию. Здесь важно все: этап подготовки (анализ целевой аудитории и конкурентов), разработка прототипа, текст, дизайн, последовательность расположения блоков. Все это должно быть единой понятной и убеждающей системой. В этой статье мы подробнее остановимся на структуре Landing Page и ее функциональных блоках. 1.Что такое Landing Page? […]

    Читать подробнее
  • Интернет-профессии будущего: специалисты в сфере IT-технологий
    03.09.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Елена Понедзялок
    219

    1+ Информационная эпоха, проявлением которой являются цифровые технологии, практически каждый год порождает все новые профессии, о которых мало кто знает. Большинство тех, кто хочет работать в удовольствие, а не сидеть круглосуточно в офисе и получать мизерную зарплату, начинают искать заработок в Интернете. Поэтому молодые и перспективные специалисты, только что выпустившиеся из «гнезд науки», осваивают наиболее […]

    Читать подробнее
  • Что такое крауд-маркетинг и как он помогает в продвижении бизнеса
    20.05.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    362

    1+ Применять крауд-маркетинг как инструмент онлайн-продвижения в странах СНГ начали с 2013 года с подачи украинского SEO-специалиста Юрия Титкова. Его идея состояла в разработке комплексной стратегии поискового маркетинга с уходом от спама, переоптимизированных текстов и покупки внешних ссылок. Отчасти основой создания послужила западная стратегия Search Engine Marketing, предполагающая продвижение через мониторинг упоминаний, работу с социальными […]

    Читать подробнее
  • Перевод сайта на украинский: основы закона о языке и пошаговая инструкция
    02.05.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Оксана Павлюк
    1521

    2+ Текст обновлен 16 января 2020 года. Мы добавили раздел о том, что с 16 января начинает действовать Закон Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного». Читайте, что это значит и какие последствия будут при нарушении требований нормативного-правового акта. Напомним, что 25 апреля 2019 года парламент утвердил закон о языке 5670-д. Это решение было […]

    Читать подробнее
  • Какой контент необходим интернет-магазину
    10.04.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    639

    1+ Чтобы интернет-магазин обеспечивал прибыль, важно привлечь пользователей через рекламу или поисковую выдачу. Потенциальных клиентов необходимо удержать на сайте. Ассортимент, стоимость и прочие параметры должны соответствовать потребностям покупателей. А самому магазину нужно выгодно выделяться на фоне конкурентов. Все вышеуказанные задачи помогает решить контент. Он привлекает посетителей на сайт, удерживает аудиторию и подталкивает к покупке. Читайте, […]

    Читать подробнее

Открыть
чат Задать вопрос