ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ
База знаний, наш опыт и новости
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook и Instagram,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Тексты для категорий сайта: как совместить SEO и маркетинговые приемы?
    22.07.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    133

    Тексты для категорий корпоративного сайта или интернет-магазина — контент, от которого зависит, как проиндексируются страницы, выйдут ли они в топ поисковой выдачи, выполнят ли пользователи целевое действие. Поэтому не стоит оставлять категории WEB-ресурса без статей или наполнять некачественным материалом. Добавление полезного контента, намного лучшего, чем у конкурентов, даст результаты в виде топовых позиций и увеличения […]

    Читать подробнее
  • Гайд по UTM-меткам: от понятия до нюансов составления
    02.07.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    175
    utm-метки

    Как узнать, какая именно гостевая статья привлекла трафик, какая реклама сработала лучше или какой баннер способствовал продажам? Измерить результаты маркетинговых кампаний можно лишь по реальным показателям, а именно по количеству переходов с конкретного контента. Узнать точные данные помогут особые метки — UTM. Поговорим об UTM-метках, разберемся, как делать их самостоятельно и для чего применять. • […]

    Читать подробнее
  • Жизненные ценности в маркетинге, или Как получить эмоциональный отклик у потребителей
    25.05.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    158

    А вы замечали, что к некоторым людям относитесь лучше, чем к другим? Им прощаются ошибки, просроченные дедлайны, опоздания на работу? Почему? Все просто: это люди, имеющие аналогичные с вами жизненные ценности и качества. Они добрые, отзывчивые, ответственные, приносят пользу обществу, помогают другим. У каждого свой список. Это же правило работает в рекламе. Потребители лояльнее к […]

    Читать подробнее
  • Как маркетологу не остаться без работы в период карантина?
    08.05.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Сергей Сирык
    261
    Как маркетологу не остаться без работы в период карантина?

    Эпидемия коронавируса внезапно всколыхнула весь мир, ударив не только по здоровью людей, но и по экономике. Многие владельцы предприятий малого и среднего бизнеса понесли немалые потери, ведь вынуждены были прекратить работу еще в марте. Соответственно, судьба работников была очевидной. Персонал отправили в неоплачиваемый длительный отпуск, а кого-то и вовсе уволили. Данные Международной организации труда показали, […]

    Читать подробнее
  • Какие инструменты digital-маркетинга использовать бизнесу в период карантина?
    30.04.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    196
    Какие инструменты digital-маркетинга использовать бизнесу в период карантина?

    Карантин во время пандемии COVID-19 создал бизнесу непростые условия. Для многих предприятий сейчас речь идет уже не о развитии, а о выживании. Успешный бизнес строится годами, поэтому за него стоит бороться: быстро реагировать на изменения и использовать инструменты digital-маркетинга для рекламы. Это поможет остаться на плаву и выйти в лидеры в период рецессии. Экономия же […]

    Читать подробнее
  • Создаем языковые версии сайта правильно
    14.04.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Маргарита Морозова
    269
    Создание языковых версий сайта

    Перед запуском коммерческого веб-проекта необходимо определить языковые версии сайта, которые стоит настраивать. От этого непосредственно зависит позиционирование продукта в разных регионах. Нужно грамотно настроить площадку по локальному и языковому параметрам. Успешно решить задачу продвижения и охвата поможет: мультирегиональность — сайт создается для целевой аудитории, говорящей на одном языке, но проживающей в разных странах; многоязычность — […]

    Читать подробнее
  • Коронавирус и карантин: как бизнесу организовать удаленную работу и какую выбрать CRM-систему
    18.03.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Валерий Крыжановский
    364

    Известный «оранжевый» брендвыдал в Италии премиум-подпискуна время эпидемии коронавируса. Nvidia подарил всем китайцамподписку на сервис GeforceNow!Сотрудников массово переводят на удаленную работу.В мире дефицит марлевых повязок!ПАНИКА!!! ПАНИКА!!! Спокойствие, и только спокойствие! На связи Textum, и сегодня мы поговорим о наболевшем — набившем всем оскомину коронавирусе. Надо же как-то на волне популярности повышать посещаемость. А если серьезно, […]

    Читать подробнее
  • Что такое чат-бот и почему он нужен любому бизнесу?
    26.02.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Дмитрий Исаев
    202

    Владельцам бизнеса известно, что большинство клиентов задают одинаковые или похожие вопросы. Менеджеры могут несколько десятков раз в день проговаривать одни и те же ответы на них. С появлением чат-ботов с использованием искусственного интеллекта бизнес получил возможность большинство таких ситуаций решать автоматически. Менеджеры работают с действительно важными обращениями или нужны непосредственно для оформления заказа. Соответственно, показатели […]

    Читать подробнее
  • Новые предложения для маркетинга от Facebook и Co в социальных сетях в 2020 году (часть 1)
    14.01.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Ольга Илькова
    231
    Новые предложения для маркетинга от Facebook и Co в социальных сетях в 2020 году (часть 1)

    В это сказочное время года не только дети загадывают свои новогодние желания. Взрослым, даже вполне успешным владельцам собственного дела, тоже хочется чуда. Именно для них мы, как Чарльз Диккенс, делаем Рождественскую историю в трех частях. Тематика та же, что и в повести о Скрудже – как стать лучше. Вот только наша статья касается развития бизнеса […]

    Читать подробнее

Открыть
чат Задать вопрос