ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ.
Делимся опытом и знаниями
Читайте наш блог и подписывайтесь на страницу в Facebook ,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Что такое крауд-маркетинг и как он помогает в продвижении бизнеса
    20.05.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    167

    Применять крауд-маркетинг как инструмент онлайн-продвижения в странах СНГ начали с 2013 года с подачи украинского SEO-специалиста Юрия Титкова. Его идея состояла в разработке комплексной стратегии поискового маркетинга с уходом от спама, переоптимизированных текстов и покупки внешних ссылок. Отчасти основой создания послужила западная стратегия Search Engine Marketing, предполагающая продвижение через мониторинг упоминаний, работу с социальными сетями […]

    Читать подробнее
  • Перевод сайта на украинский: ошибки из личного опыта и пошаговая инструкция
    02.05.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Оксана Павлюк
    494

    25 апреля 2019 года парламент утвердил закон о языке 5670-д. Это решение было принято 278 депутатами. Какие меры в связи с этим должны предпринять владельцы сайтов? Как добавить украинскую версию сайта, не просев в трафике? На эти и другие вопросы мы дадим подробные ответы. Содержание статьи: 1. Основы закона о языке для интернет-ресурсов 2. Последствия […]

    Читать подробнее
  • Какой контент необходим интернет-магазину
    10.04.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    228

    Чтобы интернет-магазин обеспечивал прибыль, важно привлечь пользователей через рекламу или поисковую выдачу. Потенциальных клиентов необходимо удержать на сайте. Ассортимент, стоимость и прочие параметры должны соответствовать потребностям покупателей. А самому магазину нужно выгодно выделяться на фоне конкурентов. Все вышеуказанные задачи помогает решить контент. Он привлекает посетителей на сайт, удерживает аудиторию и подталкивает к покупке. Читайте, каким […]

    Читать подробнее
  • Как продвигать бизнес через YouTube: 3 проверенных способа
    26.02.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    496
    Как продвигать бизнес через ютуб

    Для раскрутки бизнеса через соц. сети чаще всего используют Facebook, ВКонтакте или Instagram. Продвижение через YouTube либо вовсе не рассматривают, либо используют как дополнительный канал. И совершенно напрасно. По данным исследования Wyzowl, 68 % потребителей предпочитают смотреть видео, чтобы узнать о новых продуктах и услугах. При этом, 87 % говорят, что хотели бы видеть больше […]

    Читать подробнее
  • Как оптимизировать сайт под голосовой поиск
    15.02.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Натали Азаренко
    258
    Оптимизация сайта под голосовой поиск

    Согласно исследованию BrightLocal за 2018 год 58% потребителей использовали голосовой поиск для поиска информации о компаниях и 27% посетили сайт компании после этого. В отчете ADI Consumer Electronics Report сказано, что более половины всех владельцев голосовых помощников используют их, как минимум раз в день. При этом более 20% полагаются на голосовой поиск при совершении покупок […]

    Читать подробнее
  • Как создать автоворонку продаж с нуля?
    20.01.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Евгений Сериков
    1986
    Автоворонка продаж

    У вас свой бизнес в Интернете и вы хотите увеличить продажи и тратить меньше времени на операционку? Или только задумываетесь о том, чтобы начать собственное дело и зарабатывать онлайн, сидя дома? А может, вы создаете сайты или оказываете другие услуги интернет-предпринимателям и хотите расширить умения, чтобы выйти на новый уровень дохода? Если да – эта […]

    Читать подробнее
  • Как правильно создать карточку товара для интернет-магазина – самый полный гайд
    29.10.2018
    Интернет-маркетинг
    Автор: Татьяна Бондаренко
    861

    Приветствую гостей нашего блога! Особенно владельцев интернет-магазинов, администраторов сайтов и контент-менеджеров. Потому что эта статья именно для вас. Сегодня мы расскажем, как создать карточку товара, чтобы привлечь больше посетителей и увеличить конверсию. Читайте и узнавайте, какими должны быть: Название URL-адрес Фото + видеообзор Описание Дополнительные «фишки» Чек-лист Интернет-магазин без правильно заполненных карточек товаров ежедневно теряет […]

    Читать подробнее
  • Контент и фишки для повышения конверсии в интернет-магазине: все, что нужно знать маркетологам и владельцам сайтов
    12.10.2018
    Интернет-маркетинг
    Автор: Светлана Марусиченко
    236
    Контент и фишки для повышения конверсии интернет-магазина

    Добрый день, читатели нашего блога. Сегодня поговорим о конверсии интернет-магазина. Владельцы онлайн-бизнеса знают, как сложно достичь высокой посещаемости сайтов и роста продаж, а также превратить обычного посетителя в клиента. На это тратится уйма средств и столько же ухищрений: SEO-оптимизация, внешний контент-маркетинг, другие способы продвижения и раскрутки. Но несмотря на большие затраты денег и усилий, результат […]

    Читать подробнее