ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ
База знаний, наш опыт и новости
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook и Instagram,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Жизненные ценности в маркетинге, или Как получить эмоциональный отклик у потребителей
    25.05.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    61

    1+ А вы замечали, что к некоторым людям относитесь лучше, чем к другим? Им прощаются ошибки, просроченные дедлайны, опоздания на работу? Почему? Все просто: это люди, имеющие аналогичные с вами жизненные ценности и качества. Они добрые, отзывчивые, ответственные, приносят пользу обществу, помогают другим. У каждого свой список. Это же правило работает в рекламе. Потребители лояльнее […]

    Читать подробнее
  • Как маркетологу не остаться без работы в период карантина?
    08.05.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Сергей Сирык
    131
    Как маркетологу не остаться без работы в период карантина?

    2+ Эпидемия коронавируса внезапно всколыхнула весь мир, ударив не только по здоровью людей, но и по экономике. Многие владельцы предприятий малого и среднего бизнеса понесли немалые потери, ведь вынуждены были прекратить работу еще в марте. Соответственно, судьба работников была очевидной. Персонал отправили в неоплачиваемый длительный отпуск, а кого-то и вовсе уволили. Данные Международной организации труда […]

    Читать подробнее
  • Какие инструменты digital-маркетинга использовать бизнесу в период карантина?
    30.04.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    100
    Какие инструменты digital-маркетинга использовать бизнесу в период карантина?

    2+ Карантин во время пандемии COVID-19 создал бизнесу непростые условия. Для многих предприятий сейчас речь идет уже не о развитии, а о выживании. Успешный бизнес строится годами, поэтому за него стоит бороться: быстро реагировать на изменения и использовать инструменты digital-маркетинга для рекламы. Это поможет остаться на плаву и выйти в лидеры в период рецессии. Экономия […]

    Читать подробнее
  • Создаем языковые версии сайта правильно
    14.04.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Маргарита Морозова
    159
    Создание языковых версий сайта

    2+ Перед запуском коммерческого веб-проекта необходимо определить языковые версии сайта, которые стоит настраивать. От этого непосредственно зависит позиционирование продукта в разных регионах. Нужно грамотно настроить площадку по локальному и языковому параметрам. Успешно решить задачу продвижения и охвата поможет: мультирегиональность — сайт создается для целевой аудитории, говорящей на одном языке, но проживающей в разных странах; многоязычность […]

    Читать подробнее
  • Коронавирус и карантин: как бизнесу организовать удаленную работу и какую выбрать CRM-систему
    18.03.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Валерий Крыжановский
    281

    2+ Известный «оранжевый» брендвыдал в Италии премиум-подпискуна время эпидемии коронавируса. Nvidia подарил всем китайцамподписку на сервис GeforceNow!Сотрудников массово переводят на удаленную работу.В мире дефицит марлевых повязок!ПАНИКА!!! ПАНИКА!!! Спокойствие, и только спокойствие! На связи Textum, и сегодня мы поговорим о наболевшем — набившем всем оскомину коронавирусе. Надо же как-то на волне популярности повышать посещаемость. А если […]

    Читать подробнее
  • Что такое чат-бот и почему он нужен любому бизнесу?
    26.02.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Дмитрий Исаев
    154

    1+ Владельцам бизнеса известно, что большинство клиентов задают одинаковые или похожие вопросы. Менеджеры могут несколько десятков раз в день проговаривать одни и те же ответы на них. С появлением чат-ботов с использованием искусственного интеллекта бизнес получил возможность большинство таких ситуаций решать автоматически. Менеджеры работают с действительно важными обращениями или нужны непосредственно для оформления заказа. Соответственно, […]

    Читать подробнее
  • Новые предложения для маркетинга от Facebook и Co в социальных сетях в 2020 году (часть 1)
    14.01.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Ольга Илькова
    200
    Новые предложения для маркетинга от Facebook и Co в социальных сетях в 2020 году (часть 1)

    2+ В это сказочное время года не только дети загадывают свои новогодние желания. Взрослым, даже вполне успешным владельцам собственного дела, тоже хочется чуда. Именно для них мы, как Чарльз Диккенс, делаем Рождественскую историю в трех частях. Тематика та же, что и в повести о Скрудже – как стать лучше. Вот только наша статья касается развития […]

    Читать подробнее
  • Что влияет на эффективность текста?
    13.11.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    309

    2+ Одна и та же публикация часто воспринимается и понимается людьми по-разному. А эффект от нее зависит не только от смыслового содержания, но и от внешних факторов. Разберемся, что влияет на эффективность текста. И можно ли управлять этими обстоятельствами, чтобы получать лучшие результаты от публикаций? Рассмотрим такие вопросы: 1. Обработка лидов 2. Авторитет автора Как […]

    Читать подробнее
  • Квизы – маркетинговый инструмент для вовлечения пользователей
    11.11.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Людмила Богач
    350

    2+ Позвольте поприветствовать вас, дорогие читатели. Мы снова встретились на страницах блога Textum. В этот раз хотим рассказать про распространенный маркетинговый инструмент, который при умелом применении отлично работает на повышение продаж и посещаемости сайтов. Речь пойдет о квизах – необычном формате контента. Интересно, что это? Читайте дальше. 1. Что такое квизы и зачем они нужны? […]

    Читать подробнее

Открыть
чат Задать вопрос