ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ
База знаний, наш опыт и новости
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook и Instagram,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Как создать продающие описания товаров и зачем это необходимо
    02.04.2020
    Контент-маркетинг
    Автор: Людмила Богач
    269
    Как создать продающие описания товаров и зачем это необходимо

    Конкуренция среди интернет–магазинов продолжает расти. Если сайт существует не так давно и не успел заработать хорошую репутацию, то придется потрудиться, чтобы получить признание потребителей. Недостаточно создать интернет–магазин, нужно еще настроить каналы трафика для лидогенерации и грамотно заполнить карточки товаров. С последним обычно возникают сложности. Когда наименования продукции исчисляются тысячами, предприниматели решают сэкономить, сделав небольшие текстовые […]

    Читать подробнее
  • Кейсы успешного контент-маркетинга и простая инструкция по созданию контента для получения продаж
    17.03.2020
    Контент-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    352

    При реализации контент-маркетинга владельцу бизнеса важно, чтобы тексты приносили результат — переходы или регистрации на сайте и лиды, которые конвертируются в продажи. Для получения такого эффекта нужно: знать, где публиковаться (есть платные и бесплатные ресурсы). Для этого проанализируйте целевую аудиторию web-площадок, качество контента, вовлеченность и параметры сайта из Google Analytics (посещаемость, регион, пол и возраст). […]

    Читать подробнее
  • Как создать голос бренда и выбрать правильный «tone of voice»
    12.12.2019
    Контент-маркетинг
    Автор: Елена Понедзялок
    426
    Как создать голос бренда и выбрать правильный «tone of voice»

    Существует такое понятие, как голос бренда. Это некая «тональность», в которой бренд общается с потребителем своего товара или услуги. Но не стоит данное определение принимать буквально, ведь коммуникация – это не всегда разговор. В нашем случае, голос бренда – это основные ценности, внутренние правила, философия компании, отношение к потребителям, партнерам и сотрудникам. Выстроить свой голос […]

    Читать подробнее
  • Как разработать эффективную стратегию контент-маркетинга и не слить бюджет?
    05.12.2019
    Контент-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    277

    Эффективный контент-маркетинг невозможен без системного подхода и подготовки стратегии – планирования правильной последовательности шагов. Действуя наобум, можно разово достичь успеха, но чаще всего это будет слив рекламного бюджета. И где бы вы не взаимодействовали со своей целевой аудиторией – в социальных сетях, на корпоративном сайте, мессенджерах, внешних web-ресурсах, необходимо провести ряд подготовительных работ и спланировать […]

    Читать подробнее
  • Что такое крауд-маркетинг и как он помогает в продвижении бизнеса
    20.05.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    505

    Применять крауд-маркетинг как инструмент онлайн-продвижения в странах СНГ начали с 2013 года с подачи украинского SEO-специалиста Юрия Титкова. Его идея состояла в разработке комплексной стратегии поискового маркетинга с уходом от спама, переоптимизированных текстов и покупки внешних ссылок. Отчасти основой создания послужила западная стратегия Search Engine Marketing, предполагающая продвижение через мониторинг упоминаний, работу с социальными сетями […]

    Читать подробнее
  • Какой контент необходим интернет-магазину
    10.04.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    846

    Чтобы интернет-магазин обеспечивал прибыль, важно привлечь пользователей через рекламу или поисковую выдачу. Потенциальных клиентов необходимо удержать на сайте. Ассортимент, стоимость и прочие параметры должны соответствовать потребностям покупателей. А самому магазину нужно выгодно выделяться на фоне конкурентов. Все вышеуказанные задачи помогает решить контент. Он привлекает посетителей на сайт, удерживает аудиторию и подталкивает к покупке. Читайте, каким […]

    Читать подробнее
  • Зачем бизнесу электронная книга и как написать ее самостоятельно
    29.01.2019
    Контент-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    905

    По данным Content Marketing Institute, в 2019 году 81 % маркетологов B2C работают над созданием контента для повышения лояльности потребителей. 90 % маркетологов B2B считают информационные потребности аудитории выше рекламных посланий компании. Один из эффективнейших инструментов контент-маркетинга – электронная книга. Она помогает налаживать контакт с целевой аудиторией. Этот инструмент не предназначен для прямого заработка денег. […]

    Читать подробнее
  • 5 видов контента и 7 источников для вдохновения
    03.12.2018
    Контент-маркетинг
    Автор: Наталья Лагунова
    1154
    Виды контента

    Всем привет! Сегодня хочу рассмотреть с вами виды контента для социальных сетей, внешних площадок. Умело чередуя различные типы информации, можно составить идеальный контент-план на неделю, месяц и даже целый год. А ведь мы с вами уже знаем, что качественный контент: а) увеличивает охват аудитории и узнаваемость бренда; б) повышает вовлеченность ЦА; в) формирует положительную репутацию […]

    Читать подробнее
  • Пошаговый гайд: как написать статью в блог?
    22.11.2018
    Контент-маркетинг
    Автор: Елена Понедзялок
    2277

    Всем привет! Хочу дать вам простую пошаговую инструкцию по написанию статьи в блог. Материал будет интересен всем: от начинающих копирайтеров до владельцев бизнеса. Мы рассмотрим основные аспекты по созданию экспертных статей и дадим полезные советы – от подготовки к написанию до размещения контента на сайте. Если надоели скучные и перепостенные тексты, хотите узнать о новых […]

    Читать подробнее

Открыть
чат Задать вопрос