Обучающий материал
Фишки и секреты
интернет-маркетинга
Бонусы: чек-листы, брифы, ТЗ.
Делимся опытом и знаниями
Читайте наш блог и подписывайтесь на страницу в Facebook ,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Штатный копирайтер vs. агентство – кто эффективней и когда?
    19.06.2018
    Копирайтинг
    Автор: Оксана
    Штатный копирайтер и агентство: сравнение

    Приветствую вас, дорогие читатели. Часто наблюдаю ситуацию, когда владельцы бизнеса решают взять копирайтера в штат, руководствуясь тем, что это дешевле, чем заказывать услуги в агентстве. Но всегда ли это так на практике? Какие есть плюсы и минусы штатного копирайтера и насколько эффект от его работы больше вложений? Давайте разберемся вместе, рассмотрев: Плюсы и минусы штатного […]

    Читать подробнее
  • LSI-копирайтинг. Заменит ли методика SEO?
    14.06.2018
    Копирайтинг
    Автор: Светлана Марусиченко
    LSI-kopiraiting-1-min

    И снова здравствуйте! Сегодня раскрою тему LSI-копирайтинга. Понятие появилось  7 лет назад, но уже завоевало статус эффективного способа продвижения текстов. Последние несколько лет этот тренд на «гребне волны» и все большее количество профессиональных копирайтеров переходят на создание LSI-материала. В чем же особенности такой методики? В данной статья я обобщила мнение экспертов + добавила личный опыт, […]

    Читать подробнее
  • Рерайтинг: от азов до вершин мастерства
    21.05.2018
    Копирайтинг
    Автор: Светлана Марусиченко
    Reraiting-1-min

    Привет всем читателям нашего блога! Тема сегодняшней статьи – рерайтинг. Из всех способов создания уникального текста для интернет-ресурсов он является самым простым и более дешевым, по сравнению с копирайтингом. Поэтому рерайтинг активно используется для наполнения сайтов, бюджет которых ограничен и реализуемые товары не отличаются от аналогов. Специалистов, предоставляющих данные услуги, называют рерайтерами. Взяв за основу […]

    Читать подробнее
  • Составляем бриф для клиента: советы, секреты и примеры
    16.04.2018
    Копирайтинг
    Автор: Алена Копанёва
    Составление брифа для клиента

    Приветствую вас на сайте Textum! Сегодня предлагаю ознакомиться с темой: «Составление брифа». Данный материал будет полезен всем копирайтерам и компаниям, работающим в сфере интернет-маркетинга. Я собрала список правил, позволяющий составить идеальный бриф для клиента. Используя такой опросник, можно узнать особенности компании, определить требования и пожелания заказчика. Прочитайте эту статью, чтобы узнать: Топ-5 убедительных причин, почему […]

    Читать подробнее
  • 2 вида визуального контента (инфографика, картинки)
    03.04.2018
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Наталья Лагунова
    Инфографика и картинки

    Привет всем читателям блога Textum! Выбор темы на сегодня – визуальная составляющая статей, а именно: инфографика и картинки. Впереди вас ждет: обзор 3-х программ для создания простой и интерактивной инфографики, список сайтов, на которых можно раздобыть качественные изображения, полезная информация об alt и title картинок, и это еще не все. Как всегда между основными блюдами-разделами, […]

    Читать подробнее
  • Продающий текст «О компании»: рекламные модели, структура и примеры
    19.03.2018
    Копирайтинг
    Автор: Светлана Марусиченко
    O-kompanii-1-min

    Добрый день всем копирайтерам и владельцам сайтов, которые читают наш блог! Текст «О компании» — презентация бизнеса. От того, насколько удачно она оформлена, зависит первое впечатление и успех у клиентов. Для написания таких текстов необходимо использовать приемы, действенность которых отработана на практике. В статье я поделюсь своими  «фишками» и технологией, которая успешно зарекомендовала себя на […]

    Читать подробнее
  • Чек-лист для проверки текста на «профпригодность»: уникальность, SEO, иллюстрации (часть I)
    02.03.2018
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Наталья Лагунова
    Проверка текста

    Привет, друзья! В своей работе мы используем чек-листы для проверки текста по измеряемым параметрам, используя специальные сервисы. Это завершающий этап в работе копирайтера и редактора, позволяющий определить соответствие контента техническому заданию и подтвердить его высокое качество. И сегодня мы поделимся своими наработками и вы сможете скачать себе наш чек-лист. Материал будет полезен копирайтерам, владельцам сайтам […]

    Читать подробнее
  • Как написать экспертную статью? 5 шагов к качественному тексту
    23.01.2018
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Наталья Лагунова
    Как написать экспертную статью

    Приветствую всех читателей нашего блога! Хочу поделиться с вами «ноу-хау» в контент-маркетинге и рассказать, как написать экспертную статью. Я и другие копирайтеры агентства «Textum» все чаще слышим пожелания от клиентов получить не просто информационную или продающую статью, а именно экспертный текст. По мнению SEO-специалистов, такой контент попадает в ТОП выдачи поисковиков. Эта «прихоть» зависит не […]

    Читать подробнее
  • Как правильно оформить ссылку в статье?
    03.01.2018
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Светлана Марусиченко
    Kak-jfjrmit-ssulky-v-statie-1-min

    И снова здравствуйте! Сегодняшняя тема посвящена всем, кто не знает, как сделать ссылку в тексте. Выбрана она неслучайно, ведь копирайтеры ежедневно сталкиваются с необходимостью написания анкорных ссылок и внутренней перелинковкой страниц. Дочитав статью до конца, вы узнаете: Зачем вообще нужны ссылки и как их делать в тексте? Что такое анкорные и безанкорные ссылки? Как сделать […]

    Читать подробнее