ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ
База знаний, наш опыт и новости
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook и Instagram,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Тексты для категорий сайта: как совместить SEO и маркетинговые приемы?
    22.07.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    270

    Тексты для категорий корпоративного сайта или интернет-магазина — контент, от которого зависит, как проиндексируются страницы, выйдут ли они в топ поисковой выдачи, выполнят ли пользователи целевое действие. Поэтому не стоит оставлять категории WEB-ресурса без статей или наполнять некачественным материалом. Добавление полезного контента, намного лучшего, чем у конкурентов, даст результаты в виде топовых позиций и увеличения […]

    Читать подробнее
  • «Хочу стать копирайтером»: с чего начать новичкам
    13.07.2020
    Копирайтинг
    Автор: Натали Азаренко
    530

    За последние несколько месяцев в профильных сообществах увеличилось количество вопросов о том, как стать копирайтером. Люди хотят зарабатывать, не выходя из дома и по минимуму зависеть от внешних обстоятельств. И одним из простых решений кажется выбор профессии копирайтера. «А чего здесь уметь, тем более, я в школе хорошо писал сочинения». Но реалии быстро убавляют пыл […]

    Читать подробнее
  • Экономим время и нервы работодателя, или Как копирайтеру написать резюме
    22.11.2019
    Копирайтинг
    Автор: Ольга Илькова
    1025
    Как копирайтеру написать резюме

    Наша компания, хотя штат укомплектован, ввиду большого количества интересных новых проектов держит открытыми две вакансии: удаленный копирайтер и редактор. В среднем мы получаем по 5–10 резюме в день. Представь, сколько таких документов приходится ежедневно видеть эйчарам крупных корпораций, у которых сквозные ставки также висят постоянно. Посочувствуй работодателю или сотруднику отдела кадров и постарайся облегчить их […]

    Читать подробнее
  • Как владельцу бизнеса проверить продающий текст?
    03.11.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Оксана Павлюк
    2299
    Как проверить продающий текст

    Клиент платит деньги за продающий текст с целью получить больше средств, чем было вложено. И если вы – не редактор, не журналист, не копирайтер, не SEO-специалист, то принимать работу по написанию статьи достаточно сложно. Вы прекрасно разбираетесь в своем бизнесе, контролируете отделы маркетинга и продаж, но вникать в технологию подготовки продающих текстов наверняка нет времени. […]

    Читать подробнее
  • Что делать, если клиент «завернул» ваш текст?
    11.10.2019
    Копирайтинг
    Автор: Оксана Павлюк
    667
    Доработка текста

    Знакомая ситуация: вы написали хороший материал. Для этого детально изучили целевую аудиторию (ЦА), проанализировали сайты конкурентов, провели интервьюирование клиента и вникли в его бизнес, подготовили и отредактировали текст, а в ответ получили ряд комментариев для доработки. Из опыта знаю, что реакция копирайтеров в большинстве случаев такая: лучшая защита – атака. В данном случае я слышу […]

    Читать подробнее
  • Эмоциональный контент от Веры Черныш, или Как увеличить читательскую аудиторию на «живых» статьях?
    19.09.2019
    Конференции
    Автор: Елена Понедзялок
    515

    Всем привет! Мы продолжаем серию обзоров интересных докладов с конференции Ukrainian Digital Conference. Сегодняшний материал посвящен «болезненной» теме всех авторов – «Что люди на самом деле хотят читать в Интернете?». Опираясь на собственный опыт, управляющий партнер и редактор успешного издания MC Today – Вера Черныш рассказала нам интереснейшие вещи. В этой статье мы хотим поделится […]

    Читать подробнее
  • О чем рассказал Денис Кондак на Ukrainian Digital Conference?
    17.09.2019
    Конференции
    Автор: Оксана Павлюк
    667

    Ребята, всем привет. Хотим поделиться с вами впечатлениями, интересными и полезными материалами с конференции Ukrainian Digital Conference. Только в нашем блоге вы увидите живые фотографии, сделанные непосредственно во время докладов, подробные описания лучших выступлений, интервью со спикерами и подарочки, которыми делились выступающие. Для удобства восприятия материала мы решили подготовить серию обзоров. Поэтому заходите к нам […]

    Читать подробнее
  • Как стать востребованным копирайтером и много зарабатывать?
    26.07.2019
    Копирайтинг
    Автор: Оксана Павлюк
    735

    Тема: «Как стать востребованным копирайтером и много зарабатывать?», – собирает все больше и больше комментариев и мнений как экспертов, так и начинающих авторов. Ответы есть, но действительно ли они работают в жизни? Почему все пишут только о навыках hard-skills – экспертизе и профессиональном опыте? А почему мало упоминаний о личностных чертах и soft-skills, которые на […]

    Читать подробнее
  • Защита контента от воровства: 7 действенных способов
    22.12.2018
    Копирайтинг
    Автор: Светлана Марусиченко
    1335
    Защита контента от воровства

    Друзья, всем привет! Сегодня поговорим о настоящем биче современного цифрового мира – воровстве контента. Все знают, что уникальный, качественный контент повышает популярность сайта как среди поисковиков, так и у юзеров. Но тем не менее, на просторах Сети орудует множество копипастеров, которых не смущает размещение плагиата на своем сайте. Они не только полностью копируют чужую работу, […]

    Читать подробнее

Открыть
чат Задать вопрос