ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ
База знаний, наш опыт и новости
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook и Instagram,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Видеообзор — гордость, не позор: как создавать продающие обзоры товаров для YouTube-канала бизнеса
    16.08.2020
    YouTube
    Автор: Алексей Токовенко
    196
    Видеообзор — гордость, не позор: как создавать продающие обзоры товаров для YouTube-канала бизнеса

    Рассказать о продукции легко. Сложно сделать так, чтобы ролик не только увидели многие, но и стали покупателями. Представьте себе ситуацию, когда сняв одно короткое видео с обзором товара, выходящего на рынок, бренду удалось получить 12 000 подписчиков в течение 48 часов после публикации в сети. При этом оставив в недоумении лидеров ниши из-за невероятного ажиотажа […]

    Читать подробнее
  • Стыдно у кого отзывов не видно: как бизнесу снимать кейсы и видеоотзывы для сайта и YouTube-канала
    03.06.2020
    YouTube
    Автор: Алексей Токовенко
    544

    В эпоху видеоконтента текстовые отзывы способны вызвать меньше доверия, чем поданные в видеоформате мнения о полученных товарах или услугах от уже существующих и опытных клиентов компании. Сфабриковать видеоотзыв с реальным человеком, подписанный его настоящими именем и фамилией, невозможно, в отличие от текстовых хвалебных комментариев. Согласно исследованию Comscore, посетители сайтов, просматривающие видео, в среднем на 64% […]

    Читать подробнее
  • Как продвигать бизнес через YouTube: 3 проверенных способа
    26.02.2019
    YouTube
    Автор: Натали Азаренко
    1316
    Как продвигать бизнес через ютуб

    Для раскрутки бизнеса через соц. сети чаще всего используют Facebook, ВКонтакте или Instagram. Продвижение через YouTube либо вовсе не рассматривают, либо используют как дополнительный канал. И совершенно напрасно. По данным исследования Wyzowl, 68 % потребителей предпочитают смотреть видео, чтобы узнать о новых продуктах и услугах. При этом, 87 % говорят, что хотели бы видеть больше […]

    Читать подробнее

Открыть
чат Задать вопрос