• Таск менеджер — профильный инструмент современного руководителя
    07.07.2020
    Программы и сервисы
    Автор: Елена Понедзялок
    48

    1+ «Пытаться управлять проектами без проектного управления — это как пытаться играть в футбол без плана игры» — Karen Tate, президент и основатель The Griffin Tate Group Ежедневно работая над множеством проектов, сотрудникам компаний приходится выполнять немалый объем работ. Особенно это относится к руководящим должностям, когда реализация стратегий, бизнес-планов, организация работы, постановка заданий и т. […]

    Читать подробнее
  • Гайд по UTM-меткам: от понятия до нюансов составления
    02.07.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    95
    utm-метки

    1+ Как узнать, какая именно гостевая статья привлекла трафик, какая реклама сработала лучше или какой баннер способствовал продажам? Измерить результаты маркетинговых кампаний можно лишь по реальным показателям, а именно по количеству переходов с конкретного контента. Узнать точные данные помогут особые метки — UTM. Поговорим об UTM-метках, разберемся, как делать их самостоятельно и для чего применять. […]

    Читать подробнее
  • Стыдно у кого отзывов не видно: как бизнесу снимать кейсы и видеоотзывы для сайта и YouTube-канала
    03.06.2020
    YouTube
    Автор: Алексей Токовенко
    390

    3+ В эпоху видеоконтента текстовые отзывы способны вызвать меньше доверия, чем поданные в видеоформате мнения о полученных товарах или услугах от уже существующих и опытных клиентов компании. Сфабриковать видеоотзыв с реальным человеком, подписанный его настоящими именем и фамилией, невозможно, в отличие от текстовых хвалебных комментариев. Согласно исследованию Comscore, посетители сайтов, просматривающие видео, в среднем на […]

    Читать подробнее
  • Жизненные ценности в маркетинге, или Как получить эмоциональный отклик у потребителей
    25.05.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    123

    2+ А вы замечали, что к некоторым людям относитесь лучше, чем к другим? Им прощаются ошибки, просроченные дедлайны, опоздания на работу? Почему? Все просто: это люди, имеющие аналогичные с вами жизненные ценности и качества. Они добрые, отзывчивые, ответственные, приносят пользу обществу, помогают другим. У каждого свой список. Это же правило работает в рекламе. Потребители лояльнее […]

    Читать подробнее
  • Как наладить взаимодействие руководителя и персонала: 5 ошибок начинающего босса
    19.05.2020
    Развитие бизнеса
    Автор: Ольга Илькова
    177

    3+ Скажу сразу — эта статья основана на личных наблюдениях и опыте, поэтому, если есть что добавить к ИМХО, пишите в комментариях. Теперь, собственно, о том, почему была выбрана данная тема. Надоело постоянно слушать от людей, занимающих разные (руководящие в том числе) должности одну и ту же фразу «Они меня не понимают» и ее вариации. […]

    Читать подробнее
  • Как отслеживание лайков в Instagram поможет в продвижении салона красоты
    13.05.2020
    SMM в Instagram
    Автор: Диана Туманова
    132

    2+ Сфера красоты — непростой продукт, со своими особенностями продвижения. Классические методы, например качественно поданный материал, интересные сторис и эмодзи, в большинстве случаев не дают необходимого результата. Чтобы увеличить поток клиентов, нужно уметь выделиться из общей массы соперников. Сделать это поможет хорошо поданный контент и анализ конкурентов.  Изучение темы проведем по такому плану: 1. Зачем […]

    Читать подробнее
  • Как маркетологу не остаться без работы в период карантина?
    08.05.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Сергей Сирык
    216
    Как маркетологу не остаться без работы в период карантина?

    2+ Эпидемия коронавируса внезапно всколыхнула весь мир, ударив не только по здоровью людей, но и по экономике. Многие владельцы предприятий малого и среднего бизнеса понесли немалые потери, ведь вынуждены были прекратить работу еще в марте. Соответственно, судьба работников была очевидной. Персонал отправили в неоплачиваемый длительный отпуск, а кого-то и вовсе уволили. Данные Международной организации труда […]

    Читать подробнее
  • Какие инструменты digital-маркетинга использовать бизнесу в период карантина?
    30.04.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    175
    Какие инструменты digital-маркетинга использовать бизнесу в период карантина?

    2+ Карантин во время пандемии COVID-19 создал бизнесу непростые условия. Для многих предприятий сейчас речь идет уже не о развитии, а о выживании. Успешный бизнес строится годами, поэтому за него стоит бороться: быстро реагировать на изменения и использовать инструменты digital-маркетинга для рекламы. Это поможет остаться на плаву и выйти в лидеры в период рецессии. Экономия […]

    Читать подробнее
  • Масслукинг. Сервисы для автоматического просмотра сторис в Instagram
    17.04.2020
    SMM в Instagram
    Автор: Елена Понедзялок
    253
    Масслукинг. Сервисы для массового просмотра сторис в Инстаграм

    2+ Instagram продолжает устанавливать лимиты на масслайкинг (автоматическая простановка лайков) и массфолловинг (автоматическая подписка). Инструменты работают неплохо (при грамотной постановке задач), но должного результата не приносят. Пользователи уже привыкли и не так активно реагируют на массовые подписки и лайки. То ли дело масслукинг. Относительно новый способ увеличения числа подписчиков. Чтобы оценить его возможности — пройдемся […]

    Читать подробнее

Открыть
чат Задать вопрос