• ТикТок-челлендж — тренд последнего времени
    23.09.2020
    SMM в TikTok
    Автор: Татьяна Футрук
    63
    ТикТок-челлендж — тренд последнего времени

    На сегодняшний день социальная сеть и видеохостинг TikTok продолжает процветать и сохранять лидирующую позицию в рейтинге себе подобных. Более миллиарда пользователей по всему миру сохраняют высокую вовлеченность относительно просмотра контента. Благодаря этому в Тик Ток постоянно появляются новые челленджи, запускаемые известными блогерами. Сейчас мы подробнее поговорим о том, что такое челленджи и какие они бывают. […]

    Читать подробнее
  • Подробное руководство для бизнеса по быстрому продвижению в TikTok: как опередить конкурентов?
    15.09.2020
    SMM в TikTok
    Автор: Татьяна Футрук
    98

    Большинство бизнесменов полагает, что в конкуренции выигрывают те, кто быстрее всех принимают весомые решения. Правдиво ли данное мнение? Насколько важно освоение новой соцсети? Каковы тонкости раскрутки бизнеса в TikTok? Как осуществить продвижение через ТикТок, вы узнаете в этом руководстве. Причина популярности ТикТок: что нужно знать о видеохостинге? ТикТок — продвижение 2020 года: обзор контингента и […]

    Читать подробнее
  • Как сделать крутые сторис в Инстаграм самому
    26.08.2020
    Программы и сервисы
    Автор: Татьяна Футрук
    193
    Как сделать крутые сторис в Инстаграм самому

    Instagram — это социальная сеть, которая изначально задумывалась как площадка для обмена фотографиями и короткими видео между пользователями. Сейчас в ней есть функция «Stories», которая позволяет выложить видео и фотографии, красиво их оформить и даже добавить текст или смайлы. Ключевая особенность «сторис» в том, что они исчезают спустя 24 часа. Первое время их использовали для […]

    Читать подробнее
  • Видеообзор — гордость, не позор: как создавать продающие обзоры товаров для YouTube-канала бизнеса
    16.08.2020
    YouTube
    Автор: Алексей Токовенко
    195
    Видеообзор — гордость, не позор: как создавать продающие обзоры товаров для YouTube-канала бизнеса

    Рассказать о продукции легко. Сложно сделать так, чтобы ролик не только увидели многие, но и стали покупателями. Представьте себе ситуацию, когда сняв одно короткое видео с обзором товара, выходящего на рынок, бренду удалось получить 12 000 подписчиков в течение 48 часов после публикации в сети. При этом оставив в недоумении лидеров ниши из-за невероятного ажиотажа […]

    Читать подробнее
  • 8 ошибок таргетированной рекламы в Фейсбук и Instagram
    03.08.2020
    SMM в Facebook
    Автор: Татьяна Футрук
    203

    В современной рекламной среде сложно найти более простой, понятный и при этом эффективный способ продвижения и увеличения продаж, чем таргетинг в Instagram и Facebook. Именно доступность превратила его в настоящий спасательный круг для малого и среднего бизнеса, поскольку социальные сети — привычная среда обитания для большинства пользователей Интернета. Но чтобы этот способ был по-настоящему эффективным, […]

    Читать подробнее
  • Тексты для категорий сайта: как совместить SEO и маркетинговые приемы?
    22.07.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    269

    Тексты для категорий корпоративного сайта или интернет-магазина — контент, от которого зависит, как проиндексируются страницы, выйдут ли они в топ поисковой выдачи, выполнят ли пользователи целевое действие. Поэтому не стоит оставлять категории WEB-ресурса без статей или наполнять некачественным материалом. Добавление полезного контента, намного лучшего, чем у конкурентов, даст результаты в виде топовых позиций и увеличения […]

    Читать подробнее
  • «Хочу стать копирайтером»: с чего начать новичкам
    13.07.2020
    Копирайтинг
    Автор: Натали Азаренко
    530

    За последние несколько месяцев в профильных сообществах увеличилось количество вопросов о том, как стать копирайтером. Люди хотят зарабатывать, не выходя из дома и по минимуму зависеть от внешних обстоятельств. И одним из простых решений кажется выбор профессии копирайтера. «А чего здесь уметь, тем более, я в школе хорошо писал сочинения». Но реалии быстро убавляют пыл […]

    Читать подробнее
  • Таск менеджер — профильный инструмент современного руководителя
    07.07.2020
    Программы и сервисы
    Автор: Елена Понедзялок
    231

    «Пытаться управлять проектами без проектного управления — это как пытаться играть в футбол без плана игры» — Karen Tate, президент и основатель The Griffin Tate Group Ежедневно работая над множеством проектов, сотрудникам компаний приходится выполнять немалый объем работ. Особенно это относится к руководящим должностям, когда реализация стратегий, бизнес-планов, организация работы, постановка заданий и т. п. […]

    Читать подробнее
  • Гайд по UTM-меткам: от понятия до нюансов составления
    02.07.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    279
    utm-метки

    Как узнать, какая именно гостевая статья привлекла трафик, какая реклама сработала лучше или какой баннер способствовал продажам? Измерить результаты маркетинговых кампаний можно лишь по реальным показателям, а именно по количеству переходов с конкретного контента. Узнать точные данные помогут особые метки — UTM. Поговорим об UTM-метках, разберемся, как делать их самостоятельно и для чего применять. • […]

    Читать подробнее

Открыть
чат Задать вопрос