Агентство интернет-маркетинга

SEO-продвижение «под ключ» для интернет-магазина «ДеталиЗАЗ»

SEO-продвижение «под ключ»: внутренняя и внешняя оптимизация

Цель проекта: ежемесячный рост посещаемости и увеличение объема заказов интернет-магазина.

Работы по SEO-продвижению «под ключ» ведем уже более года. Достигнуты следующие результаты:

  • средняя посещаемость в день – более 3000 посетителей (за год выросла в 3 раза, начальная была – около 1000 посетителей в день);

  • рост количества заказов (более подробные сведения конфиденциальны).

Список работ для интернет-магазина «ДеталиЗАЗ»

Наши услуги:

  1. проведение SEO-аудита сайта;
  2. составление семантического ядра;
  3. написание и размещение экспертных статей на официальном сайте и сторонних web-ресурсах.

Мы сделали внутреннюю оптимизацию страниц (подготовили тексты, прописали мета-теги: title, description и keywords):

  • на «Главную»;
  • в раздел «О нас»;
  • для категорий товаров создали обзоры и описания продукции – автозапчастей на автомобили марки ЗАЗ (Славута, Таврия), Daewoo (Ланос, Сенс), Chevrolet (Авео, Лачетти, Эпика, Круз).

Экспертные тексты, мета-теги с высоким CTR и публикации на сторонних web-ресурсах обеспечивают сайту топовые позиции в результатах поисковой выдачи по ключевым запросам.

Порядок выполнения работ

В данном проекте задействованы: проект-менеджер, копирайтер, редактор, SEO-специалист.

Этапы оказания услуги SEO-продвижение «под ключ»:

  1. заказчик утверждает план на месяц;
  2. SEO-специалист подбирает авторитетные тематические площадки;
  3. проект-менеджер составляет техническое задание (ТЗ) и передает его в работу;
  4. копирайтер, изучив все требования от заказчика и SEO-специалиста, приступает к написанию контента;
  5. готовую работу первым делом проверяет наш редактор, за ним – заказчик;
  6. в случае доработки копирайтер исправляет ошибки согласно комментариев заказчика;
  7. принятую и утвержденную статью размещает наш контент-менеджер на официальном сайте или стороннем ресурсе.

После выполнения всех задач, в конце месяца, SEO-специалист агентства интернет-маркетинга «Textum» делает детальный отчет о проделанной работе и предоставляет его заказчику. Проанализировав всю информацию и полученный результат, заказчик и наш SEO-специалист составляют новый план на следующий месяц.

Примеры текстов на сайте и сторонних web-ресурсах:

Для категорий товаров

«Запчасти на двигатель Chevrolet Lacetti»

«Запчасти на Шевроле Лачетти: ходовая часть, подвеска»

Публикация на сторонних ресурсах

«Детали ЗАЗ: полезные советы, как купить оригинальные запчасти»

«Запчасти для Таврии и Славуты: меняем амортизаторы»

Автор статьи

Напишите немного о себе. Эта информация может отображаться на сайте.

Показать категории

Открыть
чат Задать вопрос