Станьте автором блога
Публикуйте материал со ссылкой на свой сайт
Получайте переходы и охват
Станьте автором блога Textum
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook ,
чтобы не пропустить новости и акции агентства
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
Скачать чек-лист

Станьте автором блога

Приглашаем авторов, экспертов, представителей компаний к сотрудничеству.

Мы работаем с:

  • копирайтерами, которые умеют создавать экспертные материалы и постоянно повышают уровень знаний;
  • представителями компаний, которые продвигают свои продукты посредством крауд-маркетинга;
  • экспертами в таких областях как интернет-маркетинг, SEO-продвижение, разработка сайтов, web-дизайн, брендинг и SMM.

Если у вас есть личный опыт и знания на интересующие нас темы – предлагаем публикацию в блоге.

Варианты сотрудничества с Textum

Возможна публикация текстов в блоге за гонорар, PR и крауд-маркетинг.

Подробнее о каждом варианте сотрудничества:

  • PR. Мы делаем в статье ссылку на сайт компании или автора. Если у вас уже более двух текстов – добавляем в раздел «Наши авторы» с размещением продающего описания о вас (навыки, опыт, предпочтения в работе). Делаем посев контента в социальных сетях Facebook и Telegram.
  • Крауд-маркетинг. Публикуем тексты-обзоры программ, сервисов со ссылкой на сайт компании. Размещение подобного поста платное, а материал подготавливают штатные копирайтеры. Стоимость публикации статьи со ссылкой на ваш сайт – от 50 у. е, объем контента – от 10 тысяч знаков без пробелов. Это позволит вам нарастить ссылочный профиль, повысить популярность бренда и увеличить продажи.
  • Гонорар. Мы оплачиваем текст автору без возможности добавления ссылки на сайт или страницу в социальных сетях. Стоимость материала – 400–1000 грн в зависимости от качества и объема контента.

Чтобы развеять ваши сомнения – предлагаем ознакомиться с преимуществами публикации у нас.

3 причины стать автором «Текстум»

  • Посещаемость сайта от 500 человек в сутки. Ежедневно наши статьи читают сотни экспертов и начинающих специалистов, стремящихся расширить и углубить знания, повысить компетентность. Охват посетителей за месяц – более 12 тысяч.

График посещаемости сайта

  • Посев контента на нашей официальной странице в Facebook и запуск платной таргетированной рекламы на лучшие материалы. На все тексты в блоге мы публикуем анонсы в Facebook и Telegram. А если ваш материал активно набирает лайки, комментарии и интересен читателям, – дополнительно включаем платную таргетированную рекламу.

  • Получение новых знаний и опыта. С постоянными авторами мы делимся корпоративными секретами, опытом и даем рекомендации относительно улучшения их контента. Это позволяет повысить уровень экспертности.

Целевая аудитория Textum

Нас читают владельцы бизнеса, интернет-маркетологи, копирайтеры, web-мастера, SEO-специалисты и те, кто только начинает свою карьеру в digital.

Нам интересно написание и публикация материалов на следующие темы:

  1. SEO-продвижение сайта;
  2. SMM в Facebook;
  3. SMM в Instagram;
  4. интернет-маркетинг;
  5. контент-маркетинг;
  6. копирайтинг;
  7. новости и изменения в работе поисковых систем;
  8. программы и сервисы;
  9. корректура и редактирование;
  10. технический аудит.

На каждый месяц мы составляем контент-план. В режиме онлайн вы можете выбрать актуальную тему или предложить собственную. Для этого напишите нам на почту: ak.textum@gmail.com.

Стать нашим автором просто

Все правила публикации авторских статей в нашем блоге прописаны в «Редакционной политике». Перед началом сотрудничества с нами внимательно ознакомьтесь с каждым пунктом. При возникновении вопросов и для уточнения деталей сотрудничества напишите нам на почту: ak.textum@gmail.com.

Почему мы можем отказать в публикации?

Главный редактор может отказать вам в размещении статьи на нашем сайте, если:

  • материал неполезен нашей целевой аудитории;
  • статья носит рекламный характер;
  • контент неуникальный и ранее был размещен на другом ресурсе;
  • текст очень «слабый по смысловому содержанию», и мы не видим возможностей его улучшить.

Но если вы предварительно согласовали тему статьи, изучили наши редакционные требования и примеры других текстов, то, скорее всего, у вас не возникнет сложностей с согласованием материала. С нетерпением ждем ваших предложений и заявок.