Продающий копирайтинг: повышаем продажи клиентов
Студия ООО «Текстум Винница» подготавливает на заказ продающий копирайтинг для бизнеса. Его основная задача – конвертировать посетителей сайта в клиентов. Поэтому наши тексты экспертные, объясняют пользу продукта (услуги), мотивируют совершить целевое действие.
Как работают продающие тексты?
Главная задача продающего текста — провести читателя по четкому пути от информации об услугах компании к мотивированному решению совершить заказ. Наша цель как агентства копирайтинга в Украине — убедить ваших потенциальных клиентов выбрать именно вас.
Единой стандартной волшебной формулы продающего текста нет. Но чтобы клиент заинтересовался вашей компанией, в статьях мы говорим о таких моментах:
- Как клиент сможет решить свои проблемы. Когда мы берем в работу тексты, мы обязательно изучаем, кому они адресуются. Знать целевую аудиторию — это только первая часть работы. Стоит еще подробно изучить проблемы и боли людей, для которых пишется текст. Как только этот этап пройден, мы уже четко знаем, что важно читателю и каким образом ваш продукт или услуга решит его проблемы.
- Возражения читателя. Убеждение — эта важная часть в каждом тексте. Менеджер в магазине всегда может поговорить с клиентом и ответить на его вопросы. Ведь когда покупатель сомневается, его нужно подтолкнуть к покупке четкой аргументацией.
В текстах от нашего агентства копирайтинга в Украине мы также используем приемы из сферы продаж. Копирайтеры изучают все возражения читателя и возможные вопросы, чтобы сразу дать на них ответы. Ведь когда менеджер спит — текст на вашем сайте не перестает работать.
- Выгоды. Когда мы пишем тексты, то в первую очередь думаем о читателе. Поэтому мы собираем всю информацию о продукте и услуге, которая важна с точки зрения покупателя. Выгоды для клиентов — это одна из частей, которая делает уникальным ваше предложение. А значит, это весомый аргумент, чтобы покупатель выбрал именно вас.
Наши копирайтеры — это одновременно чуткие психологи, креативные маркетологи и успешные менеджеры по продажам. Вы могли читать наши тексты в блогах и на страницах таких известных компаний как MOYO, TrendHERO, SiamCollecton и т.д. Вы и сейчас уже больше 3-х минут читаете наш текст. А это значит, что мы смогли выделиться среди других агентств копирайтинга в Украине и привлечь ваше внимание.
Как мы пишем продающие статьи?
Команда агентства копирайтинга в Украине «Текстум Винница» разработала собственную технологию подготовки рекламных текстов, основываясь на опыте более 5 лет. Это позволяет нам гарантировать высокую точность решений и их эффективность.
Процесс написания статей состоит из этапов:
- Общение с клиентом. Работа начинается с того, что клиент рассказывает о своем бизнесе во время интервьюирования, показывает свой сайт и рекламные материалы, указывает результаты, которых хочет достигнуть. Еще у нас разработан специальный бриф для клиентов. Это удобно как заказчику, так и копирайтеру — ведь вся важная информацию, которую нужно подать потенциальным клиентам, собрана и систематизирована.
- Изучение целевой аудитории. На начальном этапе оказания услуги копирайтинга мы определяем портрет потребителя: возраст, пол, социальное положение, интересы, сомнения при покупке и другие важные характеристики. Это позволяет лучше узнать целевую аудиторию и написать текст на понятном для нее языке, который мотивирует к действию.
- Конкурентный анализ. Чтобы рекламный копирайтинг был максимально эффективным, мы изучаем сайты-конкурентов: тексты, функциональные возможности, дизайн, удобство использования, ключевые слова. Благодаря этому, мы находим новые и уникальные идеи, не повторяя ошибок других. Затем составляем план для будущего текста.
- Написание статьи. Пишем текст по заранее разработанной структуре, оригинальной для каждого клиента. При этом копирайтеры учитывают tone of voice и айдентику бренда, для которого пишут статьи.
- Оформление материала. Немалую часть времени занимает создание уникальной инфографики (в соответствии с оформлением сайта клиента), уникализация и подбор картинок, продумывание призывов на кнопках захвата. К оформлению продающих текстов также может быть привлечен профессиональный дизайнер, если клиент выделяет на услуги копирайтинга дополнительный бюджет.
- Тестирование текста, многократная проверка. Каждую статью после написания проверяет редактор, проект-менеджер. Мы не только вычитываем все на наличие ошибок и соответствие техническому заданию, но и уделяем наибольшее внимание смысловой части.
- Размещение статьи и анализ результата. По желанию клиента в цену продающего копирайтинга мы включаем и работы по добавлению материала на сайт. Через 2-3 недели с помощью средств аналитики мы анализируем поведение посетителей на странице, вносим изменения в заголовки, подзаголовки, текст на кнопках захвата, выбирая наиболее эффективный вариант.
Процесс написания продающих текстов включает работу не только копирайтера, но и дизайнера, редактора, маркетолога и проект-менеджера. Поэтому стоимость копирайтинга для Landing Page составляет от 4000 грн.
Особенности продающего копирайтинга
Специалисты нашего агентства копирайтинга пишут статьи, которые:
- Простые в понимании. Для этого мы используем короткие предложения, не усложняем их оборотами и шаблонными фразами.
- Содержат только конкретику. Чтобы написать экспертные тексты (продающий копирайтинг), не содержащие «воду», мы общаемся с клиентом, изучаем терминологию и статьи в интернете. Прочитав наш контент, потребитель понимает суть и уникальность бизнеса.
- Отображают выгоды для клиента. Услуга или продукт должны не только быть полезными для потребителя, но и решать их проблемы.
- Правдивы и достоверны. При написании продающего контента копирайтер не придумывает преимущества товара и не приукрашивает действительные характеристики товара (услуги). Поэтому наше агентство копирайтинга в Украине и заграницей предлагает услуги, которые полезны для уже состоявшегося бизнеса.
- Картинки используем не отдельно, а дополняем ими текст. Копирайтеры создают для текстов уникальную инфографику, пиктограмки, картинки, которые привлекают внимание и мотивируют прочитать нижеизложенный текст.
- Включают призывы к действию. Их используем в разных частях текста. Это позволяет повысить конверсию (эффективность) статьи и мотивировать читателя к одному из целевых действий.
Конечно, у агентства копирайтинга в Украине «Текстум Винница» есть и другие секреты написания текстов, которыми мы не делимся с другими, но активно используем в работе.
Чтобы испробовать наши статьи на вкус и заказать копирайтинг, обращайтесь к нам удобным способом.