Для компании TEHNOTABLE делаем уже третье коммерческое предложение (КП) «под ключ». Это текст с глубокой смысловой проработкой и дизайн. Почему три КП?
Потому что каждое коммерческое предложение создаем для определенной целевой аудитории (ЦА), учитывая ее особенности, боли, страхи и желания.
Каждое КП содержит:
- колонтитул, где размещены контакты и корпоративная символика;
- емкий и цепляющий заголовок;
- лид-абзац — акцент на проблеме или боли ЦА;
- оффер — уникальное торговое предложение с демонстрацией выгод;
- описание — возможные варианты продукта, комплектация;
- выгоды для целевой аудитории от приобретения продукта;
- отработку возражений — даем ответы на возможные сомнения;
- аргументацию цены — объясняем, как продукт позволяет экономить в дальнейшем или что данная стоимость приемлема;
- сall-to-action — убеждаем сделать целевые действия.
И это еще не вся наша внутренняя кухня)
Александра Самохина, благодарим вас за отзыв. Рады быть полезными.