fbpx

Агентство интернет-маркетинга

Отзыв заказчицы ООО «Текстум Винница» — соучредительницы TEHNOTABLE Александры Самохиной

Для компании TEHNOTABLE делаем уже третье коммерческое предложение (КП) «под ключ». Это текст с глубокой смысловой проработкой и дизайн. Почему три КП?

Потому что каждое коммерческое предложение создаем для определенной целевой аудитории (ЦА), учитывая ее особенности, боли, страхи и желания.

Каждое КП содержит:

  • колонтитул, где размещены контакты и корпоративная символика;
  • емкий и цепляющий заголовок;
  • лид-абзац — акцент на проблеме или боли ЦА;
  • оффер — уникальное торговое предложение с демонстрацией выгод;
  • описание — возможные варианты продукта, комплектация;
  • выгоды для целевой аудитории от приобретения продукта;
  • отработку возражений — даем ответы на возможные сомнения;
  • аргументацию цены — объясняем, как продукт позволяет экономить в дальнейшем или что данная стоимость приемлема;
  • сall-to-action — убеждаем сделать целевые действия.

И это еще не вся наша внутренняя кухня)

Александра Самохина, благодарим вас за отзыв. Рады быть полезными.

Автор статьи

Засновник Textum. Розробляє стратегію і реалізовує план просування бізнесу. Приділяє велику увагу розвитку себе і своєї команди. Любить те, що робить. Підписуйтесь на мої сторінки в соціальних мережах.

Показать категории

Открыть
чат Задать вопрос