Агентство интернет-маркетинга

clock icon Время чтения 7 мин. | 11.5.2019
5 ноября, 2019

Новый логотип корпорации Facebook

Facebook начал свою историю как одно единственное, причем не бешено популярное, приложение. Теперь, 15 лет спустя, это огромный холдинг, предлагающий набор продуктов. Каждый из них помогает людям общаться со своими друзьями и семьей, находить группы по интересам, развивать бизнес.

Сегодня Facebook обновляется. У него появляется новый логотип, который будет отличаться от logo приложения. Последнее пока сохранит старый значок. Но, надолго ли? Кто знает.

Новый логотип корпорации Фейсбук

 

Причины такого решения

Люди должны знать компании, которые делают часто используемые продукты. На каждом из них появится уникальный логотип корпорации, стилизованный под дизайн данных сервисов.

Речь идет о:

  • приложении Facebook;
  • Messenger;
  • Instagram;
  • WhatsApp;
  • Oculus;
  • Workplace;
  • Portal;
  • Calibra.

Эти приложения и технологии имеют общую инфраструктуру в течение многих лет. Команды, стоящие за ними, часто работают вместе. Поэтому в глазах многих пользователей они слились воедино, чего быть не должно.

Старый логотип компании Фейсбук

Немного истории. Марк Цукерберг, основатель социальной сети, придумал ее еще когда учился на втором курсе Гарвардского университета. Он собрал онлайн-коллаж из 18 фотографий студенток, разместив их попарно, и предложил людям, заходящим на страничку под названием Facemash, выбрать лучшую пару. Для этого Марк нарушил закон и проник в компьютерную базу колледжа. За первых 4 часа страничку посетили 450 человек. Как видно, он не зря рискнул. Теперь без его социальной сети множество людей не представляют свою жизнь.

Еще много лет назад, когда в состав холдинга добавили продукты Oculus, Workplace и Portal, четкого разграничения между ними никто не понимал. В июне в Facebook начали включать другие софты, которые опять же сливаются. Для решения этой проблемы в ближайшие недели корпорация начнет использовать новый логотип в продуктах и ​​маркетинговых материалах, включая новый web-сайт.

Сравнение нового и старого логотипа Фейсбук

Для чего разработали новый логотип?

Новый логотип разработан для четкого разграничения того, с чем пользователь имеет дело.

В нем применяется:

  1. Пользовательская типографика.
  2. Заглавные буквы.

Так визуальное различие между продуктами и самим брендом будет полным.

Цитата из интервью Antonio Lucio, главы маркетиговогого отдела компании Facebook: «Такое изменение бренда является лучшим способом донести разграничение структуры холдинга к пользователям».

Как вам такая новость о Фейсбук? Напишите в комментариях, что думаете по этому инфо-поводу.

Автор статьи

Копирайтер, переводчик. Любит и умеет писать статьи на четырех языках: украинском, русском, английском и польском. Пишет для клиентских сайтов и блога агентства интернет-маркетинга Textum. Следите за автором в социальных сетях.

Показать категории