Задача проекта: привлечение новых клиентов к сотрудничеству, начиная от строительных компаний до государственных администраций
Наш клиент
ООО «Строительная индустрия Грандстрой» проектирует и строит дороги, реализует сложные экологические проекты, производит реконструкцию и строительство социальных и архитектурных объектов. Работает на рынке уже более 10 лет. Общая стоимость проделанных работ — 8 млрд. грн.
Чего заказчик хотел от текста?
Правильного впечатления. Именно так — представить ООО «Строительная индустрия Грандстрой» потенциальному клиенту и продемонстрировать, что компания надежная, профессиональная и ответственная. А еще сильная и может самостоятельно решить любую проблему в своей сфере.
Как команда агентства выполнила задачу?
✔ Подробное интервьюирование
Проводим беседу, во время которой:
- знакомимся с услугами компании;
- определяем уникальность предложения;
- выявляем сильные и слабые стороны;
- формируем правильный посыл.
Чем лучше мы узнаем компанию, тем детальнее сможем проработать коммерческое предложение.
✔ Изучение целевой аудитории и конкурентов
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, необходимо определить уникальность компании, грамотно сформулировать и донести ее посыл. Справиться с этой задачей помогает подробный анализ целевой аудитории. На его основе мы составляем портрет потенциального клиента, включая такие критерии:
- пол;
- возраст;
- потребности;
- страхи;
- желания;
- социальное положение;
- финансовые возможности.
Для укрепления позиций на рынке, изучаем конкурентов. Это позволяет нам грамотно презентовать компанию, выделив ее особенности и главные преимущества.
✔ Структурирование материала и выбор правильных акцентов
Заказчик ценит своих работников, комплексно подходит к реализации проектов, делает работу в срок, имеет необходимую технику — все это преимущества, которые и стали ключевыми акцентами.
Лаконичный и содержательный текст в комплексе с простым, но до деталей продуманным дизайном, дает потенциальному клиенту нашего заказчика серьезные аргументы «за».
✔ Согласование с заказчиком
Наш заказчик должен быть уверен в каждом слове и элементе дизайна коммерческого предложения. Часто КП — это первый шаг в общении, а значит и источник первых впечатлений. Каждый бизнесмен знает как это важно.
✔ Финальные правки — заключительный и обязательный этап нашего сотрудничества
Таким образом, за 10 дней команда из копирайтера, дизайнера, маркетолога и проект-менеджера создала уникальное коммерческое предложение, которое совпало с представлением и требованиями заказчика.