fbpx

Support Ukrainians. Boycott russian and belarusian products

Коммерческое предложение для ООО «Строительная индустрия Грандстрой»

Задача проекта: привлечение новых клиентов к сотрудничеству, начиная от строительных компаний до государственных администраций

Наш клиент

ООО «Строительная индустрия Грандстрой» проектирует и строит дороги, реализует сложные экологические проекты, производит реконструкцию и строительство социальных и архитектурных объектов. Работает на рынке уже более 10 лет. Общая стоимость проделанных работ —  8 млрд. грн.

Чего заказчик хотел от текста?

Правильного впечатления. Именно так — представить ООО «Строительная индустрия Грандстрой» потенциальному клиенту и продемонстрировать, что компания надежная, профессиональная и ответственная. А еще сильная и может самостоятельно решить любую проблему в своей сфере.

КП для  ООО  «Строительная индустрия Грандстрой»

Как команда агентства выполнила задачу?

✔ Подробное интервьюирование

Проводим беседу, во время которой:

  • знакомимся с услугами компании;
  • определяем уникальность предложения;
  • выявляем сильные и слабые стороны;
  • формируем правильный посыл.

Чем лучше мы узнаем компанию, тем детальнее сможем проработать коммерческое предложение.

✔ Изучение целевой аудитории и конкурентов

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, необходимо определить уникальность компании, грамотно сформулировать и донести ее посыл. Справиться с этой задачей помогает подробный анализ целевой аудитории. На его основе мы составляем портрет потенциального клиента, включая такие критерии:

  • пол;
  • возраст;
  • потребности;
  • страхи;
  • желания;
  • социальное положение;
  • финансовые возможности.

Для укрепления позиций на рынке, изучаем конкурентов. Это позволяет нам грамотно презентовать компанию, выделив ее особенности и главные преимущества. 

✔ Структурирование материала и выбор правильных акцентов

Заказчик ценит своих работников, комплексно подходит к реализации проектов, делает работу в срок, имеет необходимую технику — все это преимущества, которые и стали ключевыми акцентами. 

Лаконичный и содержательный текст в комплексе с простым, но до деталей продуманным дизайном, дает потенциальному клиенту нашего заказчика серьезные аргументы  «за». 

✔ Согласование с заказчиком

Наш заказчик должен быть уверен в каждом слове и элементе дизайна коммерческого предложения. Часто КП — это первый шаг в общении, а значит и источник первых впечатлений. Каждый бизнесмен знает как это важно.

✔ Финальные правки — заключительный и обязательный этап нашего сотрудничества

КП для  ООО  «Строительная индустрия Грандстрой»2

Таким образом, за 10 дней команда из копирайтера, дизайнера, маркетолога и проект-менеджера создала уникальное коммерческое предложение, которое совпало с представлением и требованиями заказчика.

Автор статьи

Засновник Textum. Розробляє стратегію і реалізовує план просування бізнесу. Приділяє велику увагу розвитку себе і своєї команди. Любить те, що робить. Підписуйтесь на мої сторінки в соціальних мережах.

Показать категории

Открыть
чат Задать вопрос