fbpx

Support Ukrainians. Boycott russian and belarusian products

Контент-маркетинг для trendHERO

О клиенте

trendHERO — это сервис для поиска и проверки блогеров в Instagram.  В его базе собрано более 90 млн аккаунтов и почти сотня метрик для их аналитики. Маркетологи, владельцы бизнеса и личностных брендов используют trendHERO для интеграций с лидерами мнений, проверки аккаунтов на накрутку и сохранения рекламного бюджета. При помощи этого сервиса реклама у инфлюенсеров становится гораздо эффективнее и проще.

Поставленные задачи

Задача, которая стояла перед командой ООО «Текстум-Винница», заключалась в написании экспертных статей с нативной рекламой и их публикации в авторитетных медиа. Сложность была в следующем:

  • Подобрать огромный список авторитетных сайтов для публикаций.
  • Выйти на контакт с редакторами каждого из одобренных ресурсов.
  • Изучить тематику и редполитику каждого сайта.
  • Ориентироваться в англоязычных источниках.
  • Написать нативные статьи на актуальные и интересные темы, органично вписывающиеся в блог и касающиеся тематики заказчика.
Согласование сайтов для контент-маркетинга

Что было выполнено

Чтобы достичь нужных KPI, команда ООО «Текстум-Винница» совместно с главным маркетологом trendHERO проделала колоссальную работу.

Собрали отдельную команду по контент-маркетингу для trendHERO

Просто написать качественную статью с нативной рекламой в данном случае не получится. Чтобы материал опубликовали такие гиганты, как SEOnews, Netpeak Journal, VC.RU, Netology, WebPromoExperts, RB.RU, MC.today и прочие, контент должен быть безукоризненным. Поэтому для работы над проектом мы создали опытную команду, состоящую из восьми нишевых экспертов: проджект-менеджера, контент-менеджера, четверых копирайтеров и двоих редакторов. 

Вся работа над проектом велась на персональной доске в Trello. Это позволило команде согласовывать все рабочие моменты и контролировать каждый этап выполнения поставленных задач.

Рабочая таблица в Трелло

Как мы работали:

  1. Получили доступ к аналитике сервиса и изучили его работу изнутри.
  2. Собрали базу конкурентов, просмотрели аналогичные ресурсы рунета и западных соседей.
  3. Создали контент-план и согласовали с главным маркетологом trendHERO.
  4. Собрали базу из 400 авторитетных площадок для публикации статей, написали в редакцию о взаимовыгодном сотрудничестве.
  5. Получили отклик от более чем 50 сайтов готовых публиковать заранее согласованные материалы на разных условиях.
  6. Изучили редполитику, сегментировали темы для каждого из выбранных ресурсов.
Аналитика аккаунта
Статистика аккаунта

Подготовили экспертный материал

После того как с ресурсами и тематикой определились, команда начала подготовку к написанию статей. Для этого было нужно:

  • Проверить и изучить десятки экспертных материалов прямо и косвенно касающихся темы.
  • Проанализировать материал и тезисно выделить основные «цепляющие» идеи.
  • Найти свежие данные статистики, интересные исследования или публикации крупных мировых изданий по нашей теме.
  • Поговорить с экспертами и узнать их независимое мнение на этот счет.

Только после этого копирайтеры смогли начать работу над написанием статей с нативной рекламой. Готовые тексты взяли на вычитку наши опытные редакторы, чтобы исключить все орфографические, пунктуационные, стилистические и прочие ошибки. 

После проверки, внесения правок и контрольной вычитки статьи отправились на модерацию.

Проверка редактором

Нам удалось вписать ссылки на продвигаемый сервис trendHERO настолько органично и не рекламно, что ни один из сайтов-партнеров не вернул материал по причине несоблюдения строгих правил редполитики.

Редполитика

Что в итоге получил заказчик

В результате сотрудничества, по данным на 1 февраля 2022 года, для сервиса trendHERO было написано 58 статей для авторитетных сайтов.

Работа в Трелло над статьями для trendHERO

Каждый текст — уникальный, экспертный, несущий конкретную пользу для читателей. Опубликованные материалы прочли тысячи ведущих специалистов интернет-рынка. Очень многие из них сохраняли полезные гайды и делились материалом в соцсетях, что автоматически повысило узнаваемость и авторитетность продвигаемого ресурса. 

Пример текста по контент-маркетингу

Вырос объем ссылочной массы, повысилось доверие и авторитет сайта. По данным за январь 2022 года, посещаемость ресурса возросла до 120 тысяч человек в день. 

Комментарии заказчика относительно нашей работы

Положительные, «живые» и эмоциональные отзывы о нашем сотрудничестве — это не просто признание эффективности работы команды. Это крутая мотивация, которая заставляет нас двигаться дальше и не останавливаться на том, чего достигли уже сейчас.

Вот что пишет о нашем сотрудничестве представитель сервиса trendHERO:

Отзыв о сотрудничестве
Отзыв о сотрудничестве 2

Обращайтесь, напишем для вас экспертные статьи!

Автор статьи

Засновник Textum. Розробляє стратегію і реалізовує план просування бізнесу. Приділяє велику увагу розвитку себе і своєї команди. Любить те, що робить. Підписуйтесь на мої сторінки в соціальних мережах.

Показать категории

Открыть
чат Задать вопрос