О клиенте
Tehnobot — это интернет-магазин электроники, в ассортименте которого — смартфоны, ноутбуки, планшеты, телевизоры, смарт-часы, товары для геймеров, комплектующие для умного дома, электротранспорт и многое другое.
Отдельную категорию товаров составляет продукция Apple. Ценители «яблочного» бренда найдут в каталоге магазина нужные девайсы по выгодным ценам: Mac и iMac, iPhone, Apple Watch, оригинальные адаптеры, аксессуары и пр. Тысячи наименований товаров в наличии и на заказ, есть точки самовывоза в Киеве и Харькове. Основная ценность компании — опытные сотрудники, которые отлично разбираются в технике и помогают клиентам сделать осознанный выбор.

Поставленные задачи
Перед нашей командой поставлена задача подготовить SEO-статьи с техническим уклоном, которые хорошо проиндексируются и выведут страницы в топ поисковой выдачи. Отдельно нужно готовить контент для размещения на сторонних ресурсах и наращивания ссылочной массы, а также продумывать интересные темы и писать увлекательные статьи в блог.
Команда ТОВ «Текстум-Винница» выполняет такие задачи:
- Копирайтеры разбираются во всех технических особенностях продукции.
- Максимально доступно и главное достоверно оформляют описания техники.
- Уникализируют тексты, изобилующие техническими параметрами.
- Оптимизируют контент под жесткие требования SEO-специалиста компании «Технобот».
- Собирают материал на англоязычных сайтах производителей.
- Подбирают актуальные темы для блога и пишут статьи.
- Размещают статьи в блоге.
- Находятся на связи 24/7 для оперативного внесения технических правок.

Что мы выполняем для клиента
Для достижения ключевых показателей эффективности наша команда вместе с сотрудниками интернет-магазина Tehnobot обозначила огромный фронт работ. Рассмотрим подробнее каждый из этапов сотрудничества и соответствие заявленным KPI.
Выбрали из штата авторов, хорошо ориентирующихся в технических темах
Обычный копирайтер не сможет просто сесть и написать статью по специальному техзаданию «Технобота». Чтобы текст был интересным, полезным, помог ответить читателю на интересующие вопросы и полностью устраивал SEO-специалиста, нужно было немало потрудиться.
Поэтому на первом этапе проджект-менеджер изучил представленное ТЗ и подобрал семь подходящих копирайтеров для выполнения тестового задания. В результате к работе было выбрано пять авторов, показавших безукоризненное следование ТЗ, глубокие познания в направлении работы интернет-магазина и умение «живо» писать на технические темы.
К командной работе привлекли опытного редактора для стилистической, семантической, грамматической и пунктуационной правки текстов и контент-менеджера для размещения статей на сайте.
Работа над проектом велась в гугл-таблице, на персональной доске Trello и в закрытой группе в Telegram. Благодаря комплексному подходу члены нашей команды быстро принимали в работу новые задачи, вносили необходимые правки, уточняли спорные моменты и согласовывали публикации.

Работали над написанием текстов
После глубокого погружения в тему, изучения основных требований заказчика и согласования интересующих нас моментов команда приступила к работе:
- Между авторами были распределены темы статей для блога, SEO-статей, текстов для описания категорий.
- Проджект-менеджер внес все данные в таблицы и отметил дедлайны к написанию каждого текста.
- Копирайтеры изучили десятки технических материалов и собрали нужную информацию для статей.
- Согласовали исходники со специалистами интернет-магазина на соответствие параметров техники.
- После этого отправили материалы на проверку редактору, внесли необходимые правки.

Проверка по сервисам
Чтобы тексты были не просто полезными для клиентов и качественно написанными, перед нами стоит задача добиться нужных показателей по 6 заявленным в ТЗ сервисам:
- Text.ru. Проверка уникальности и водности текста.
- Advego.com. Проверка академической и классической тошноты, попадание SEO-ядра в указанный диапазон (от 2.0% до 2.2%).
- Glvrd.ru. Чистота и читаемость текста. Показатель выше 8 баллов.
- Simple-seo-tools. Анализатор текстов для проверки вхождения ключей.
- Miratext.ru. Проверка плотности вхождения ключевых слов.
- Surferseo.com. Оптимизация контента по уникальным алгоритмам.

Если с первыми четырьмя позициями проблем не возникло, то для того, чтобы освоить сервис Miratext и профессиональную платформу для seo-шников Surferseo, пришлось потратить немало времени. Но наша команда не боится трудностей и готовые тексты, которые мы сдали представителям интернет-магазина Tehnobot, полностью удовлетворили их строгие запросы.

Что в итоге получил заказчик
На февраль 2022 года в результате плодотворного сотрудничества с интернет-магазином Tehnobot мы написали:
- более 100 текстов для категорий товаров;
- более 50 описаний товаров;
- более 50 текстов на Miralinks;
- 8 текстов в блог;
Каждый текст получился уникальным, SEO-оптимизированным, несущим практическую пользу для посетителей интернет-магазина. Это позволило автоматически повысить репутацию компании, нарастить объем внешней ссылочной массы и увеличить доверие ЦА. Плюс, наши экспертные публикации для блога уверенно входят в топ-10 поисковой выдачи.

Также сайт за последнее время поднялся на 6 позиций, составив конкуренцию украинским гигантам техники.

Комментарии заказчика о нашей работе
Лучшим подтверждением эффективности нашей работы считаем успешные кейсы и благодарственные отзывы наших клиентов. Команда усердно работает 24/7, поэтому положительные отклики заказчиков — это показатель того, что мы двигаемся в правильном направлении и отличная мотивация для каждого из сотрудников.
Вот что пишет о нашем сотрудничестве представитель компании Tehnobot:


Обращайтесь, наполним ваш сайт SEO-статьями, поможем с продвижением в топ и гарантируем высокое качество контента.