Экспертные статьи об оптических приборах. Контент адаптирован под поисковые системы
Продающий контент для категорий товаров
Структура текстов:
- Вступление (2 абзаца: завлекающий и коммерческий).
- Ассортимент (название товаров и перелинковка).
- Преимущества (все «плюсы» товаров списком).
- Использование (где, зачем).
- Заключение («фишки» компании, призыв и контакты).
Для оказания услуги SEO-копирайтинга проводим аудит сайта, анализируем целевую аудиторию и конкурентов, составляем семантическое ядро, прописываем мета-теги (title, description, keywords).
Порядок выполняемых работ
Над проектом работают: проект-менеджер, копирайтеры и редактор. Работа заключается в следующем:
- после аудита и составления семантического ядра клиент присылает заказ с товарами и требованиями по их описанию;
- проект-менеджер вводит техническое задание (ТЗ) в работу копирайтерам;
- эксперты по данной тематике пишут продающую статью для категории товаров с правильным вхождением ключевых слов;
- редактор «Текстум Винница» проверяет готовый вариант статьи и передает ее на проверку заказчику;
- все правки, полученные от клиента, копирайтер исправляет в тот же день.
Статьи, представленные на сайте интернет-магазина «ПРОФОПТИКА», характеризуются:
- уникальностью – 95–100 %;
- отсутствием переспама – частота ключевых слов не превышает 3 %;
- равномерным распределением ключей по тексту;
- отсутствием «воды»;
- грамотностью и читабельностью.
Все статьи сохранены на Google-диске. При необходимости можем предоставить заказчику любую из них.
Примеры текстов для категорий товаров интернет-магазина «ПРОФОПТИКА»