Агентство интернет-маркетинга

SEO-копирайтинг для интернет-магазина «ПРОФОПТИКА»

Экспертные статьи об оптических приборах. Контент адаптирован под поисковые системы

Продающий контент для категорий товаров

Структура текстов:

  1. Вступление (2 абзаца: завлекающий и коммерческий).
  2. Ассортимент (название товаров и перелинковка).
  3. Преимущества (все «плюсы» товаров списком).
  4. Использование (где, зачем).
  5. Заключение («фишки» компании, призыв и контакты).

Для оказания услуги SEO-копирайтинга проводим аудит сайта, анализируем целевую аудиторию и конкурентов, составляем семантическое ядро, прописываем мета-теги (title, description, keywords).

Порядок выполняемых работ

Над проектом работают: проект-менеджер, копирайтеры и редактор. Работа заключается в следующем:

  • после аудита и составления семантического ядра клиент присылает заказ с товарами и требованиями по их описанию;
  • проект-менеджер вводит техническое задание (ТЗ) в работу копирайтерам;
  • эксперты по данной тематике пишут продающую статью для категории товаров с правильным вхождением ключевых слов;
  • редактор Textum проверяет готовый вариант статьи и передает ее на проверку заказчику;
  • все правки, полученные от клиента, копирайтер исправляет в тот же день.

Статьи, представленные на сайте интернет-магазина «ПРОФОПТИКА», характеризуются:

  1. уникальностью – 95–100 %;
  2. отсутствием переспама – частота ключевых слов не превышает 3 %;
  3. равномерным распределением ключей по тексту;
  4. отсутствием «воды»;
  5. грамотностью и читабельностью.

Все статьи сохранены на Google-диске. При необходимости можем предоставить заказчику любую из них.

Примеры текстов для категорий товаров интернет-магазина «ПРОФОПТИКА»

«Источники внешнего питания – бесперебойная работа тепловизоров»

«Кронштейны для прицелов: более 400 моделей для меткой стрельбы»

«Биологический микроскоп для изучения микромира»

Автор статьи

Напишите немного о себе. Эта информация может отображаться на сайте.

Показать категории

Открыть
чат Задать вопрос