Агентство интернет-маркетинга

Внутренняя оптимизация сайта для интернет-магазина «ПРОФОПТИКА»

Прописываем релевантные мета-теги для каждой страницы сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Прописываем мета-теги: title, description, keywords для категорий товаров оптических приборов:

  1. Аксессуары к ПНВ
  2. Бинокли
  3. Бинокли ночного видения
  4. ИК осветители
  5. Коллиматорные прицелы
  6. Кронштейны для прицелов
  7. Лазерные дальномеры
  8. Микроскопы
  9. Монокуляры
  10. Монокуляры ночного видения
  11. Ночные насадки
  12. Оптические прицелы
  13. Очки ночного видения
  14. Подзорные трубы
  15. Прицелы ночного видения
  16. Тепловизоры

Внутреннюю оптимизацию сайта делаем согласно требованиям поисковых систем и с учетом особенностей целевой аудитории, чтобы на выходе получить title и description с высоким CTR (кликабельностью ссылки).

Основные требования по формированию мета-тегов

Первое, что необходимо прописывать перед началом продвижения сайта – это мета-теги:

  1. Title (45-65 зсп) – основной мета-тег, на который поисковые системы обращают внимание и учитывают в факторах ранжирования сайта. В тайтле вписываем одно главное ключевое слово с коммерческим уклоном (купить, недорого, опт/розница, в Украине, с доставкой, с гарантией производителя).
  2. Description (220-230 зсп) – прописываем ключевое слово и тезисно, через спецсимволы (➢ ➣ ➤ ➔ ✔ ☀ ★ ☎ ✈), указываем главные особенности и уникальные торговые предложения компании. В конце обязательно призываем пользователя к действию: Закажите! Приобретайте прямо сейчас! Купите! Звоните!
  3. Keywords (1-3 слова) – указываем главное ключевое слово, которому релевантен контент на странице.

Прописывать правильные мета-теги – это один из способов поднять позиции сайта в топ, повысить уровень продаж и увеличить посещаемость сайта.

Этапы работы

В проекте задействованы: проект-менеджер, SEO-специалист, копирайтер и редактор. Работу выполняем в таком порядке:

  1. Проект-менеджер принимает заказ от клиента и вводит в работу.
  2. SEO-специалист парсит ключи по всем темам, указанным в техническом задании (ТЗ).
    Копирайтер, эксперт в данной тематике, ознакамливается с темами, ключевыми запросами и приступает к написанию мета-тегов.
  3. Готовую работу проверяет наш редактор, после чего файл с мета-тегами отправляем заказчику на рассмотрение.

Одобренные клиентом мета-теги размещаются на сайте.

Примеры написания мета-тегов для разделов сайта «ПРОФОПТИКА»

Аксессуары к ПНВ

Коллиматорные прицелы

Монокуляры

Автор статьи

Напишите немного о себе. Эта информация может отображаться на сайте.

Показать категории

Открыть
чат Задать вопрос