Агентство интернет-маркетинга

clock icon Время чтения 7 мин. | 3.3.2020
3 марта, 2020

Почему виральные статьи так и не выходят в свет?

Внешний контент-маркетинг. Это — мега-ответственная услуга. Она подразумевает под собой, что мы пишем от лица специалистов других компаний или сервисов для ведущих СМИ и блогов. То есть несем ответственность за себя и за клиентов (партнеров).

На подготовку 1 материала у нас уходит около 2 недель. На выходе — это статья, объемом 10-15 тыс знаков без пробелов. И тут есть одна большая БОЛЬ, которая прям «накипела».

Виральные статьи, которые реально цепляют целевую аудиторию, так и не выходят в свет.

Почему?

  1. Во-первых, они частично заворачиваются мной и редактором — есть установка, что писать разговорной речью и отступать от темы ни на миллиметр нельзя. Это уже воспринимается за «воду» и возникают догадки (зачастую неправдивые), что автор не эксперт.
  2. Во-вторых, из текстов выжимают все эмоции и человечность специалисты со стороны партнера. Они то ведь тоже читают блог Максима Ильяхова и знают, что нужно писать конкретно: как можно больше цифр, терминов, примеров, экспертности…
  3. В-третьих, контент шлифуют редакторы СМИ и блогов. Они также работают по известным всем правилам, которые уже невозможно сдвинуть — как нерушимый фундамент.

Что в итоге?

Текст экспертный, сухой, к нему невозможно «подкопаться». Работает ли он? — Нет, не очень. Да, его читают, сохраняют в заметки, но им не делятся со своим окружением. А почему? Да, потому что не запал в душу, не зацепил.

А тот контент, который бы, возможно, «выстрелил», пылится у нас в архивах. Ведь все мы ответственные люди — взять, и просто рискнуть никто не может, вопреки установкам и убеждениям.

Я же из своего 2-х летнего опыта ведения корпоративного блога могу сказать, что в 80% случаев не «выстреливают» статьи именитых экспертов. А те материалы, за которые в нас кидали сырыми яйцами, работают. Они из месяца в месяц приносят нам тысячи просмотров, их читают пользователи, делают репосты и комментируют.

И тут у каждого есть выбор:

  1. Пойти по вытоптанной дороге равными размеренными шагами.
  2. Рискнуть, получить одобрение и сделать скачок в продвижении бренда-медиа.
  3. И да, таки можно и облажаться, но сделать выводы и идти дальше.

А что вы предпочитаете? Идти медленно, но уверенно; прыгнуть; упасть и вынырнуть?!

Я не боюсь спотыкаться. Уверена, что в этом и есть секрет успеха. Тот, кто не делает ошибки, не сможет уйти далеко и оторваться от конкурентов.

Автор статьи

Учредитель Textum. Разрабатывает стратегию и реализовывает план продвижения бизнеса. Уделяет большое внимание развитию себя и своей команды. Любит то, что делает. Подписывайтесь на мои страницы в социальных сетях.

Показать категории