Составление СЯ
Парсинг и кластеризация ключевых слов
Проектирование структуры сайта
Цена составления СЯ
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook ,
чтобы не пропустить новости и акции агентства
скачать бриф для начала

Составление семантического ядра

Детальное изучение бизнеса. Парсинг в Key Collector. Кластеризация запросов. Распределение ключей по страницам

У вас есть сайт, который не находят пользователи в поиске, хотите «раскрутить» свой web-проект и попасть в топ выдачи? Для вашего портала нужно грамотно составить семантическое ядро и написать экспертные SEO-статьи с релевантными запросами. Это один из первых этапов SEO-продвижения сайта.

Читайте и переходите в нужный раздел:

Специалисты агентства интернет-маркетинга «Textum» профессионально парсят запросы в Key Collector, делают кластеризацию и распределяют ключевые слова по страницам. Приходите к нам в офис по адресу: г. Винница, проезд Станиславского, 7.

Мы составляем СЯ для корпоративных и коммерческих сайтов, интернет-магазинов, информационных web-ресурсов и крупных порталов.

семантическое ядро

Определение семантического ядра

СЯ – упорядоченный набор слов (словосочетаний, морфологических форм), который наиболее точно соответствует виду деятельности компании, характеризует товары или услуги, представленные на сайте.

Семантическое ядро используется для:

icons8-прикрепить-3-480-min    SEO-продвижения портала
icons8-прикрепить-3-480-min    Запуска контекстной рекламы
icons8-прикрепить-3-480-min    Составления структуры и стратегии развития сайта
icons8-прикрепить-3-480-min    Формирования правильного контента
icons8-прикрепить-3-480-min    Закупки внешних ссылок и составления анкор-листа

Все ключевые слова классифицируем на:

  • Высокочастотные запросы (ВЧ) – запросы, состоящие из одного-двух слов, которые чаще всего пользователи вводят в поисковую строку. В зависимости от тематики, количество показов может быть разным. Обычно этот показатель составляет от 10000, но в низкоконкурентных нишах – может быть значительно ниже.
  • Среднечастотные (СЧ) – часто используются SEO-специалистами, так как по ним можно выйти в топ в достаточно короткие сроки и ключевые слова обеспечивают более высокую конверсию. СЧ состоят из 2-4 слов и имеют количество показов от 1000 до 10000, но это условная цифра, в зависимости от вида ниши, она может быть другой.
  • Низкочастотные (НЧ) – запросы, состоящие из 5 и более слов. Они имеют наименьшее количество показов. SEO-продвижение по этим запросам самое дешевое и в результате дает целевой трафик. Как правило, низкочастотные ключевые слова имеют менее 1000 показов.

За составление семантического ядра в агентстве интернет-маркетинга «Textum» отвечает проект-менеджер (общение с клиентом, определение целей проекта, составление ТЗ) и SEO-специалист, занимающийся автоматизированным сбором запросов и ручной кластеризацией ядра.

Подробнее о СЯ можно прочитать здесь: Как составить семантическое ядро с нуля?

Результаты составления семантического ядра

Мы собираем семантику для клиентов не только из Винницы, но и сотрудничаем с заказчиками со всех городов Украины и стран СНГ.

Правильное использование семантического ядра позволяет получить результаты:

семантическое ядро

Особенности создания СЯ

Как правильно составить семантическое ядро для сайта-визитки, каталога или интернет-магазина? Мы используем многофункциональную программу Key Collector. Она позволяет собрать максимальное количество ключевых слов из правой и левой колонки Yandex. WordStat, находить и удалять «пустышки», указывать на стоп-слова, выполнять кластеризацию и выгружать полученную семантику в Microsoft Excel.

Узнайте больше о программе: Программа Key Collector: обзор и пошаговая инструкция

Ознакомьтесь с нашими ценами на услугу «Составление семантического ядра»:

Но прежде, чем воспользоваться возможностями Key Collector, команда Textum:

icons8-поиск-filled-50

Детально изучает деятельность компании

Здесь важны любые нюансы: какие услуги или товары предлагает фирма клиентам; выяснить особенности работы (важно, например, продает ли компания диваны всех видов или конкретно для гостиной раскладывающиеся модели).

icons8-толпа-50 Анализирует целевую аудиторию

На кого рассчитаны товары или услуги: мужчин, женщин, детей; кто является потенциальными заказчиками (состоятельные покупатели или в каталоге товары средней или дешевой ценовой категории, возраст, потребности, регион проживания клиентов и т.д.).

Эти 2 этапа помогают определиться с базовыми запросами. На этом работа Textum по составлению семантического ядра только начинается.

Расширение СЯ

Google и Yandex выдают в поиске по запросу пользователей не только сайты, на страницах которых есть ключи в прямом или разбавленном вхождении, но и web-проекты, где встречаются синонимы. Например, одежда для детей – наряды для малышей. Расширение семантики помогает SEO-продвижению сайта, позволяет привлечь на ваш сайт большее количество посетителей, которые по разным запросам ищут идентичный товар.

Подсказать, какие фразы ищут пользователи вместе с основными ключами, помогает Yandex. WordStat.

Ключевые запросы в Yandex WordStat Ключи в Yandex WordStat

Далее пользуемся сервисом Serpstat и смотрим ключевые слова, которые помогли сайтам конкурентов попасть в топ выдачи Google и Yandex.

Список ключевых фраз в Serpstat Список ключей в Serpstat

Загружаем выбранные ключевые слова в Key Collector и запускаем парсинг. Программа позволяет нам составить семантическое ядро как небольшим интернет-магазинам, так и крупным web-порталам.

Сбор семантического ядра в Key Collector для интернет-магазина «Здоровый сон»

сбор семантического ядра

Чтобы в итоге получить только релевантные запросы, мы используем список стоп-слов, которые не отвечают тематике сайта заказчика. Например, для SEO-продвижения региональной компании, которая не поставляет товары за пределы страны, «лишними» будут упоминания городов из других стран, для любого ресурса – словосочетания с ошибками.

Вас может заинтересовать статья из нашего блога: Контент и фишки для повышения конверсии в интернет-магазине: все, что нужно знать маркетологам и владельцам сайтов.

Загружаем список стоп-слов в Key Collector и автоматически удаляем ненужные ключи.

Полученные запросы автоматически выгружаем в специальный сервис или программу Microsoft Excel для дальнейшей кластеризации.

Использование ВЧ, СЧ, НЧ запросов

Мы на практике убедились, что именно симбиоз всех 3-х видов запросов в семантике поможет продвинуть сайт на первые позиции в поисковой выдаче, увеличить количество посетителей, заказов и доход бизнеса.

Почему для составления семантического ядра не подойдут только высокочастотные запросы? Конкуренция по таким ключам настолько высока, что выйти в топ по ВЧ-запросам и стандартной тематике, например, «купить одежду для детей», очень сложно, затратно и требует огромного количества времени. Рациональнее использовать средне- и низкочастотные запросы, которые также пользуются популярностью у пользователей, при этом конкуренция здесь значительно ниже.

Кроме того, использование СЧ и НЧ запросов помогает:

icons8-домен-50

Длительное время удерживать сайт на первых позициях в топ

icons8-группы-пользователей-filled-50

Охватить большее количество аудитории

icons8-интернет-filled-50

Конкретизировать запросы и получить нужный отклик от посетителей

Агентство интернет-маркетинга «Textum» учитывает эти особенности составления семантического ядра, как для уже готовых и запущенных в работу web-проектов, так и при создании сайтов «под ключ».

Кластеризация запросов

Специалисты агентства интернет-маркетинга «Textum» осуществляют ручную кластеризацию (разбивку семантического ядра на отдельные кластеры) в таблице формата Excel. Это помогает из множества разнородных запросов выделить похожие в отдельные группы, создать упорядоченное семантическое ядро.

Мы используем ручную кластеризацию при составлении СЯ, чтобы:

icons8-двойная-галочка-480-min   удалить из семантики «пустышки» и дубли;
icons8-двойная-галочка-480-min   выбрать релевантные запросы, которые дают высокую конверсию;
icons8-двойная-галочка-480-min   формировать кластеры с учетом структуры сайта.

В итоге получаем очищенное от «шелухи», упорядоченное семантического ядро для web-проекта.

Распределение ключевых слов по страницам

Распределение ключевых запросов по страницам поможет:

icons8-двойная-галочка-480-min    Одновременно продвигать в поиске сразу несколько или все страницы сайта.
icons8-двойная-галочка-480-min    Привести пользователя на страницу с необходимой ему информацией.
icons8-двойная-галочка-480-min    Добиться от посетителя целевого действия – зарегистрироваться, оформить заказ, подписаться и пр.

Поэтому сгруппированное семантическое ядро распределяем по страницам сайта.

В результате каждая целевая страница продвигается по отдельной группе релевантных ключевых запросов. Правильное распределение ключей – ключ к успешному SEO-продвижению.

Хотите уточнить, сколько стоит составить семантическое ядро для вашего web-проекта? Обращайтесь к нам удобным для вас способом по «Контактам» или приходите в наш офис: г. Винница, проезд Станиславского, 7.

Callback
Наши чаты
Задай вопрос