Обучающий материал
Фишки и секреты
интернет-маркетинга
Бонусы: чек-листы, брифы, ТЗ.
Делимся опытом и знаниями
Читайте наш блог и подписывайтесь на страницу в Facebook ,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
Скачать чек-лист
Составление семантического ядра

Изучение бизнеса. Парсинг и кластеризация запросов. Распределение ключей по страницам

У вас есть сайт, который не находят посетители в поиске, хотите «раскрутить» свой ресурс и попасть в топ выдачи поисковых систем? Для вашего портала нужно грамотно составить семантическое ядро и написать экспертные SEO-статьи с релевантными запросами. Это один из первых этапов SEO-продвижения ресурса.

Специалисты агентства интернет-маркетинга «Textum» c офисом в г. Жмеринка профессионально разрабатывают семантику для сайтов, делают кластеризацию и распределяют по страницам ключевые слова. Мы составляем СЯ для корпоративных и коммерческих сайтов, landing page, интернет-магазинов, информационных веб-ресурсов.

 

Составление семантического ядра – виды сайтов

 

Семантическое ядро можно использовать для:

icons8-прикрепить-3-480-min    SEO-продвижения портала
icons8-прикрепить-3-480-min    Запуска контекстной рекламы
icons8-прикрепить-3-480-min    Составления структуры и стратегии развития сайта
icons8-прикрепить-3-480-min    Формирования правильного контента
icons8-прикрепить-3-480-min    Закупки внешних ссылок и составления анкор-листа
   

За составление семантического ядра в студии «Textum» отвечает контент-менеджер (общение с клиентом, определение целей проекта, составление ТЗ) и отдельный SEO-специалист, занимающийся автоматизированным сбором запросов + ручной кластеризацией ядра.

Подробнее о СЯ можно прочитать здесь: Как составить семантическое ядро с нуля?

Составление семантического ядра – 5 гарантированных результатов

Мы собираем семантику для клиентов не только из Жмеринки и Винницы, но и сотрудничаем с заказчиками со всей территории Украины и стран СНГ.

Результаты работы студии «Textum» – к чему приводит грамотное составление семантического ядра:

Результат составления семантического ядра

Особенности создания семантического ядра

Как правильно составить семантическое ядро для сайта-визитки, каталога или интернет-магазина? Мы используем многофункциональную программу KeyCollector. Сервис собирает ключевые слова из правой и левой колонки Yandex WordStat, позволяет удалять ненужные запросы и выгружать полученную семантику в Excel.

Цены на семантическое ядро сайта

 

Но прежде, чем прибегнуть к возможностям KeyCollector команда Textum: 

         
icons8-поиск-filled-50      

Детально изучает деятельность компании-заказчика

Здесь важны любые нюансы: какие услуги или товары предлагает фирма клиентам; выяснить нюансы работы (важно, например, продает ли компания диваны в общем или конкретно для гостиной раскладывающиеся модели).

         
icons8-толпа-50      

Анализирует целевую аудиторию

На кого рассчитаны товары или услуги: мужчин, женщин, детей; кто является потенциальными заказчиками (состоятельные покупатели или в каталоге товары средней/дешевой ценовой категории, возраст, потребности, регион проживания клиентов и т.д.).

         

Эти 2 этапа помогают определиться с базовыми запросами. На этом работа Textum по составлению семантического ядра не окончена.

Расширение СЯ

Google и Yandex выдают в поиске по запросу пользователей не только сайты, на страницах которых есть ключи в прямом или разбавленном вхождении, но и ресурсы, где встречаются синонимы. Например, одежда для детей – наряды для малышей. Расширение семантики помогает SEO-продвижению сайта, позволяет привлечь на ваш ресурс большее количество посетителей, которые по разным запросам ищут идентичный товар.

Подсказать, какие фразы ищут пользователи вместе с основными ключами, помогает Yandex WordStat.

Ключевые запросы в Yandex WordStat Ключи в Yandex WordStat
   

Далее прибегаем к помощи Serpstat и смотрим ключевые слова, которые помогли сайту конкурентов попасть в топ выдачи Google и Yandex.

Список ключевых фраз в Serpstat Список ключей в Serpstat
   

Загружаем выбранные для парсинга ключевые слова в KeyCollector и запускаем сбор семантического ядра. Программа позволяет нам составить семантическое ядро, как небольшим интернет-магазинам, так и крупным web-порталам. 

Сбор семантического ядра в KeyCollector для интернет-магазина «Здоровый сон»

сбор семантического ядра

 

Чтобы в итоге получить только релевантные запросы, мы используем список стоп-слов, которые не отвечают тематике сайта заказчика. Например, для SEO-продвижения интернет-магазина «лишними» будут упоминание других стран, для любого ресурса – словосочетания с ошибками.

Вас может заинтересовать статья из нашего блога: Контент и фишки для повышения конверсии в интернет-магазине: все, что нужно знать маркетологам и владельцам сайтов.

Загружаем список стоп-слов в KeyCollector и автоматически удаляем ненужные ключи. Полученные ключи автоматически выгружаем в таблицу формата Excel для дальнейшей фильтрации.

Использование ВЧ, СЧ, НЧ запросов

Мы на практике убедились, что именно симбиоз всех 3-х видов запросов в семантике поможет продвинуть сайт на первые позиции в поисковой выдаче, увеличить количество посетителей, заказов и доход в интернет-бизнесе.

Почему для составления семантического ядра не подойдут только высокочастотные запросы? Конкуренция по таким ключам настолько высока, что выйти в топ по ВЧ-запросам и стандартной тематике, например, «купить одежду для детей», очень сложно, затратно и требует огромного количества времени. Рациональнее использовать средне- и низкочастотные запросы, которые также пользуются популярностью у пользователей, при этом конкуренция здесь значительно ниже.

Кроме того, использование СЧ и НЧ запросов помогает:

icons8-домен-50

Длительное время удерживать сайт на первых позициях в топ

icons8-группы-пользователей-filled-50

Охватить большее количество аудитории

icons8-интернет-filled-50

Конкретизировать запросы и получить нужный отклик от посетителей

   

Студия «Textum» учитывает эти особенности составления семантического ядра, как для уже готовых и запущенных в работу web-ресурсов, так и при создании сайтов с «нуля».

Кластеризация запросов

Специалисты агентства интернет-маркетинга «Textum» осуществляют ручную кластеризацию (разбивку семантического ядра на отдельные кластеры) в таблице формата Excel. Это помогает из множества разнородных запросов выделить похожие в отдельные группы, создать упорядоченную структуру СЯ.

Почему мы используем именно ручную кластеризацию при составлении семантического ядра:

   
icons8-двойная-галочка-480-min   при группировке семантического ядра учитываем специфику сайта;
icons8-двойная-галочка-480-min   вручную выбираем наиболее значимые и релевантные запросы;
icons8-двойная-галочка-480-min   формируем группы с учетом структуры сайта.
   

В итоге получаем очищенное от «шелухи», упорядоченное семантического ядро для web-ресурса.

Распределение ключевых слов по страницам

Распределение ключевых запросов по страницам поможет:

   
icons8-двойная-галочка-480-min    Одновременно продвигать в поиске сразу несколько или все страницы сайта.
icons8-двойная-галочка-480-min    Привести пользователя на страницу с необходимой ему информацией.
icons8-двойная-галочка-480-min    Добиться от посетителя нужного действия – зарегистрироваться, оформить заказ, подписаться и пр.
   

Поэтому сгруппированное семантическое ядро распределяем по страницам сайта. 

В результате каждая целевая страница продвигается по отдельной группе тематических ключевых запросов. Правильное распределение ключей – ключ к успешному SEO-продвижению.

Заинтересованы в грамотной SEO-оптимизации сайта? Хотите уточнить, сколько стоит составить семантическое ядро для вашего бизнеса? Обращайтесь к нам удобным для вас способом или приходите в наш офис: г. Жмеринка, ул. Горького, 5.