?>
ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ.
Делимся опытом и знаниями
Читайте наш блог и подписывайтесь на страницу в Facebook ,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Программа Key Collector: обзор и пошаговая инструкция
    12.04.2019
    Программы и сервисы
    Автор: Оксана Павлюк
    151
    кей коллектор

    Продвигать сайт без составления семантического ядра – это все равно, что отправиться в путешествие по незнакомым местам без карты. Куда ехать: направо, налево, прямо? По каким запросам продвигать свой сайт в Интернете: коммерческим, информационным, геозависимым? SEO-оптимизаторы предпочитают не надеяться на «авось», а пользуются специальным софтом для подбора и фильтрации ключевых слов. Один из них – […]

    Читать подробнее
  • Какой контент необходим интернет-магазину
    10.04.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    94

    Чтобы интернет-магазин обеспечивал прибыль, важно привлечь пользователей через рекламу или поисковую выдачу. Потенциальных клиентов необходимо удержать на сайте. Ассортимент, стоимость и прочие параметры должны соответствовать потребностям покупателей. А самому магазину нужно выгодно выделяться на фоне конкурентов. Все вышеуказанные задачи помогает решить контент. Он привлекает посетителей на сайт, удерживает аудиторию и подталкивает к покупке. Читайте, каким […]

    Читать подробнее
  • Как повысить трафик сайта: используем нулевой сниппет
    12.03.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Натали Азаренко
    88
    нулевой сниппет

    Для получения наибольшего притока посетителей из поиска сайт должен находиться среди первых десяти результатов выдачи по нужному запросу. Чем выше позиция сайта в поиске, тем лучше. Это объясняет стремление к первому месту в результатах поиска, использование SEO-продвижения и контекстной рекламы. Однако можно ранжировать веб-ресурс выше первой строчки и бесплатно получать максимальный органический трафик. Читайте, что […]

    Читать подробнее
  • SEO-продвижение сайта: основные этапы и работы, KPI
    11.03.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Оксана Павлюк
    195
    SEO-продвижение сайта

    Для владельца сайта SEO-продвижение – темный лес. И если вы самостоятельно не изучали основы SEO (Search Engine Optimization), то найти и проконтролировать работу студии по поисковой раскрутке очень сложно. Мы хотим помочь владельцам бизнеса научиться находить добросовестных подрядчиков, работа которых приносит пользу и измеримые результаты. Поэтому далее рассмотрим основные понятия, этапы и работы поисковой раскрутки: […]

    Читать подробнее
  • Как продвигать бизнес через YouTube: 3 проверенных способа
    26.02.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    166
    Как продвигать бизнес через ютуб

    Для раскрутки бизнеса через соц. сети чаще всего используют Facebook, ВКонтакте или Instagram. Продвижение через YouTube либо вовсе не рассматривают, либо используют как дополнительный канал. И совершенно напрасно. По данным исследования Wyzowl, 68 % потребителей предпочитают смотреть видео, чтобы узнать о новых продуктах и услугах. При этом, 87 % говорят, что хотели бы видеть больше […]

    Читать подробнее
  • Тег Noindex и атрибут Nofollow. Что стоит знать для успешной оптимизации сайта?
    25.02.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Светлана Марусиченко
    160
    Тег Noindex и атрибут Nofollow

    Манипуляция ссылками на сайте помогает правильно распределять вес и координировать индексацию. Бывает, что в процессе оптимизации необходимо скрыть от поисковой системы некоторые внешние ссылки или как-то запретить боту переходы по ним. Это помогло бы направить внимание поисковика на более важные ссылки, а второстепенные или сомнительные исключить из индекса. Похожая ситуация и с контентом, когда нужно […]

    Читать подробнее
  • Как оптимизировать сайт под голосовой поиск
    15.02.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Натали Азаренко
    168
    Оптимизация сайта под голосовой поиск

    Согласно исследованию BrightLocal за 2018 год 58% потребителей использовали голосовой поиск для поиска информации о компаниях и 27% посетили сайт компании после этого. В отчете ADI Consumer Electronics Report сказано, что более половины всех владельцев голосовых помощников используют их, как минимум раз в день. При этом более 20% полагаются на голосовой поиск при совершении покупок […]

    Читать подробнее
  • Битые ссылки, как найти и обезвредить
    07.02.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Наталья Лагунова
    300
    Битые ссылки

    Представим, что вы долго изучали карту мира, выбирая живописное место для отдыха. И вот райский уголок найден, чемоданы собраны, билеты куплены, вы приезжаете туда, а там…вместо пятизвездочного отеля и шикарных пляжей пустой берег. Разочарованы? Еще бы! Вот и пользователи, переходя по битым ссылкам при посещении сайта и видя перед собой сообщение об ошибке 404, мягко […]

    Читать подробнее
  • Зачем бизнесу электронная книга и как написать ее самостоятельно
    29.01.2019
    Контент-маркетинг
    Автор: Натали Азаренко
    186

    По данным Content Marketing Institute, в 2019 году 81 % маркетологов B2C работают над созданием контента для повышения лояльности потребителей. 90 % маркетологов B2B считают информационные потребности аудитории выше рекламных посланий компании. Один из эффективнейших инструментов контент-маркетинга – электронная книга. Она помогает налаживать контакт с целевой аудиторией. Этот инструмент не предназначен для прямого заработка денег. […]

    Читать подробнее