ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ.
с 1.09 до 30.09 – первая статья бесплатно. Успей!
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook ,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Эмоциональный контент от Веры Черныш, или Как увеличить читательскую аудиторию на «живых» статьях?
    19.09.2019
    Конференции
    Автор: Елена Понедзялок
    116

    Всем привет! Мы продолжаем серию обзоров интересных докладов с конференции Ukrainian Digital Conference. Сегодняшний материал посвящен «болезненной» теме всех авторов – «Что люди на самом деле хотят читать в Интернете?». Опираясь на собственный опыт, управляющий партнер и редактор успешного издания MC Today – Вера Черныш рассказала нам интереснейшие вещи. В этой статье мы хотим поделится […]

    Читать подробнее
  • О чем рассказал Денис Кондак на Ukrainian Digital Conference?
    17.09.2019
    Конференции
    Автор: Оксана Павлюк
    186

    Ребята, всем привет. Хотим поделиться с вами впечатлениями, интересными и полезными материалами с конференции Ukrainian Digital Conference. Только в нашем блоге вы увидите живые фотографии, сделанные непосредственно во время докладов, подробные описания лучших выступлений, интервью со спикерами и подарочки, которыми делились выступающие. Для удобства восприятия материала мы решили подготовить серию обзоров. Поэтому заходите к нам […]

    Читать подробнее
  • Как раскрутить сайт самостоятельно и попасть в топ
    10.09.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Александр Щербина
    178

    «Как раскрутить сайт самостоятельно?» – вопрос, с которым часто обращаются в агентство интернет-маркетинга Textum. Чтобы внести полную ясность и окончательно раскрыть эту тему, я, владелец сайта stimylrosta.com.ua, решил написать пошаговую инструкцию для новичков. Итак, после прочтения статьи вы узнаете, что значит раскрутить сайт, как определить цели, как произвести внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию. 1. Что значит раскрутить […]

    Читать подробнее
  • Интернет-профессии будущего: специалисты в сфере IT-технологий
    03.09.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Елена Понедзялок
    106

    Информационная эпоха, проявлением которой являются цифровые технологии, практически каждый год порождает все новые профессии, о которых мало кто знает. Большинство тех, кто хочет работать в удовольствие, а не сидеть круглосуточно в офисе и получать мизерную зарплату, начинают искать заработок в Интернете. Поэтому молодые и перспективные специалисты, только что выпустившиеся из «гнезд науки», осваивают наиболее популярные […]

    Читать подробнее
  • Редактор веб-проектов: азы профессии, полезные лайфхаки
    21.08.2019
    Редактура
    Автор: Наталья Лагунова
    129
    Редактор веб-проектов

    Телеграфный столб – это хорошо отредактированное дерево. Этот афоризм, конечно, немного утрированно, но все же наглядно демонстрирует работу редактора. Стилистические, грамматические, орфографические и другие ошибки меняют до неузнаваемости любой, самый гениальный текст. За «функциональной работоспособностью» и прочими авторскими «перлами» посетители сайта не смогут добраться до сути статьи, понять, что хотел сказать автор или, что более […]

    Читать подробнее
  • Влияние социальных сигналов на SEO-продвижение сайта: повышаем активность пользователей
    09.08.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Елена Понедзялок
    218

    Социальная сеть – это среда, в которой можно не только общаться, но и делиться уникальным контентом, продвигая, таким образом, свой бизнес. Социальные сигналы, которые получают поисковики, позволяют повысить узнаваемость вашего бренда, а также увеличить трафик сайта. Однозначного мнения о том, что соц. сигналы прямо влияют на позиции сайта и на эффективность органического ранжирования поиска, нет. […]

    Читать подробнее
  • Как стать востребованным копирайтером и много зарабатывать?
    26.07.2019
    Копирайтинг
    Автор: Оксана Павлюк
    337

    Тема: «Как стать востребованным копирайтером и много зарабатывать?», – собирает все больше и больше комментариев и мнений как экспертов, так и начинающих авторов. Ответы есть, но действительно ли они работают в жизни? Почему все пишут только о навыках hard-skills – экспертизе и профессиональном опыте? А почему мало упоминаний о личностных чертах и soft-skills, которые на […]

    Читать подробнее
  • Как сделать отдел продаж компании успешным? Советы специалиста по развитию бизнеса
    17.07.2019
    Развитие бизнеса
    Автор: Константин Заруцкий
    163

    Большинство компаний, финансовые успехи которых непосредственно зависят от продаж, зачастую недооценивают важность искусства пресейла (предпродажная работа с потенциальным клиентом). Бизнес может тратить огромные средства на маркетинг, PR, стимуляцию сарафанного радио, но если продажи «хромают», то очевидно, что ожидаемого эффекта все эти методы не дают. Что необходимо делать для исправления ситуации? Считайте Систематизируйте образование Учите планировать […]

    Читать подробнее
  • Сервисы для SEO-оптимизации сайта и подготовки качественного контента
    27.06.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Наталья Лагунова
    287
    Сервисы для SEO-проверки контента

    Привет всем читателям блога Textum! В этой статье сделаю обзор наиболее популярных сервисов проверки контента для SEO-оптимизации, расскажу, что включает такая проверка и зачем вообще ее делать. Будем проверять, как только написанные статьи, так и страницы с уже размещенным контентом. План действий: Кому и зачем нужно проверять контент по SEO-критериям SEO-сервисы для анализа контента: Семантический […]

    Читать подробнее
Callback
Наши чаты
Задайте вопрос