ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ
База знаний, наш опыт и новости
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook и Instagram,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Коронавирус и карантин: как бизнесу организовать удаленную работу и какую выбрать CRM-систему
    18.03.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Валерий Крыжановский
    147

    2+ Известный «оранжевый» брендвыдал в Италии премиум-подпискуна время эпидемии коронавируса. Nvidia подарил всем китайцамподписку на сервис GeforceNow!Сотрудников массово переводят на удаленную работу.В мире дефицит марлевых повязок!ПАНИКА!!! ПАНИКА!!! Спокойствие, и только спокойствие! На связи Textum, и сегодня мы поговорим о наболевшем — набившем всем оскомину коронавирусе. Надо же как-то на волне популярности повышать посещаемость. А если […]

    Читать подробнее
  • Кейсы успешного контент-маркетинга и простая инструкция по созданию контента для получения продаж
    17.03.2020
    Контент-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    170

    1+ При реализации контент-маркетинга владельцу бизнеса важно, чтобы тексты приносили результат — переходы или регистрации на сайте и лиды, которые конвертируются в продажи. Для получения такого эффекта нужно: знать, где публиковаться (есть платные и бесплатные ресурсы). Для этого проанализируйте целевую аудиторию web-площадок, качество контента, вовлеченность и параметры сайта из Google Analytics (посещаемость, регион, пол и […]

    Читать подробнее
  • Как создать и раскрутить Telegram без вложений. Шаг за шагом — от нуля до топа
    11.03.2020
    Telegram-канал
    Автор: Валерий Крыжановский
    268

    2+ Вы решили создать Telegram-канал. Начитались ли вы кейсов об успешном бизнесе, решили ли попробовать реализовать себя через блог или у вас уже есть компания в Интернете, и вы задумали расшириться через мессенджеры. Неважно, нужно вам создать Телеграм-канал для бизнеса или для себя. В любом случае, этот маркетинговый инструмент необходим. Особенности развития Telegram-канала Порядок действий […]

    Читать подробнее
  • Почему виральные статьи так и не выходят в свет?
    03.03.2020
    Личные заметки
    Автор: Оксана Павлюк
    107

    1+ Внешний контент-маркетинг. Это — мега-ответственная услуга. Она подразумевает под собой, что мы пишем от лица специалистов других компаний или сервисов для ведущих СМИ и блогов. То есть несем ответственность за себя и за клиентов (партнеров). На подготовку 1 материала у нас уходит около 2 недель. На выходе — это статья, объемом 10-15 тыс знаков […]

    Читать подробнее
  • Биржи копирайтинга: как начать зарабатывать печатным словом
    03.03.2020
    Программы и сервисы
    Автор: Ольга Илькова
    185

    1+ О чем статья? Честно — о наболевшем. Любой мало-мальски грамотный человек, который писал в школе сочинения на твердую четверку думает, что он сможет подзаработать на биржах копирайтинга без ущерба основной работе. Потом оказывается, что заказы необходимо выполнять по жестким требованиям за невысокую оплату. Так ли это? Как на самом деле зарабатывать на биржах? Стоит […]

    Читать подробнее
  • Что такое чат-бот и почему он нужен любому бизнесу?
    26.02.2020
    Интернет-маркетинг
    Автор: Дмитрий Исаев
    100

    1+ Владельцам бизнеса известно, что большинство клиентов задают одинаковые или похожие вопросы. Менеджеры могут несколько десятков раз в день проговаривать одни и те же ответы на них. С появлением чат-ботов с использованием искусственного интеллекта бизнес получил возможность большинство таких ситуаций решать автоматически. Менеджеры работают с действительно важными обращениями или нужны непосредственно для оформления заказа. Соответственно, […]

    Читать подробнее
  • Карусель в Instagram: 12 идей для продвижения бизнеса и пошаговая инструкция создания
    21.02.2020
    SMM в Instagram
    Автор: Ольга Илькова
    138

    1+ О постах-каруселях в Instagram заговорили еще в 2017 году. Их стали активно использовать в постах блогеры, а после они приглянулись и простым пользователям. О том, что значит карусель в Инстаграме и как ее использовать для развития бизнеса, — ниже в материале. 1. Что такое карусель? 2. Идеи для продвижения бизнеса при помощи карусели в […]

    Читать подробнее
  • E-mail-рассылка для интернет-магазинов: пошаговая инструкция и лайфхаки
    17.02.2020
    E-mail-рассылка
    Автор: Ксения Трофимюк
    360
    E-mail-рассылка для интернет-магазинов: пошаговая инструкция и лайфхаки

    2+ Для продажи продукта уже недостаточно создать интернет-магазин, запустить платную рекламу и продвигать сайт в поисковых системах. Необходимо давать пользователям больше: выстраивать коммуникацию с помощью e-mail-рассылки и контент-маркетинга в целом. Потребители перед покупкой проверяют информацию о компании, читают отзывы и чем больше вы будете представлены в Интернете и чем больше точек взаимодействия возникнет — тем […]

    Читать подробнее
  • TikTok: обзор социальной сети и инструментов для работы в ней
    11.02.2020
    SMM в TikTok
    Автор: Наталья Лагунова
    289

    2+ Пользователи из 150 стран мира, 500-миллионная аудитория: социальная сеть TikTok продолжает набирать обороты. По данным UBS Evidence Lab, в 2019 году ТикТок занял 4 место по длительности использования среди приложений соцсетей и мессенджеров, вытеснив из пятерки лидеров «Одноклассники» и отодвинув на одну позицию вниз Viber. Китайская социальная сеть буквально «взорвала» Интернет, почти мгновенно завоев […]

    Читать подробнее

Открыть
чат Задать вопрос