ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ
База знаний, наш опыт и новости
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook ,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Черная Пятница – какие акции запускать и как подготовиться
    19.11.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Людмила Богач
    24

    Мы приветствуем дорогих читателей на страницах блога агентства интернет-маркетинга Textum. Продолжаем радовать вас новыми актуальными темами и делиться идеями для их реализации. Сегодня речь пойдет о Черной Пятнице и возможностях, которые она дает в разных сферах бизнеса. Ежегодно день Блэк Фрайдэй позволяет магазинам по всему миру в разы поднять обороты за счет тотальной распродажи товаров. […]

    Читать подробнее
  • Instagram скрывает счетчик лайков: зачем и кому это выгодно?
    15.11.2019
    Новости
    Автор: Елена Понедзялок
    27

    Отключение счетчика лайков – новость, опубликованная в официальном твиттере приложения Instagram, уже заставила понервничать многих его фанатов. Пока что функция, которая скрывает количество лайков под публикациями от других подписчиков, находится в тестовом режиме. О возможности полного отключения лайков на публикации в Инстаграме говорилось еще в апреле 2019 года. Главная цель такого эксперимента: мотивировать пользователей уделять […]

    Читать подробнее
  • Что влияет на эффективность текста?
    13.11.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    68

    Одна и та же публикация часто воспринимается и понимается людьми по-разному. А эффект от нее зависит не только от смыслового содержания, но и от внешних факторов. Разберемся, что влияет на эффективность текста. И можно ли управлять этими обстоятельствами, чтобы получать лучшие результаты от публикаций? Рассмотрим такие вопросы: 1. Обработка лидов 2. Авторитет автора Как асессоры […]

    Читать подробнее
  • Квизы – маркетинговый инструмент для вовлечения пользователей
    11.11.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Людмила Богач
    103

    Позвольте поприветствовать вас, дорогие читатели. Мы снова встретились на страницах блога Textum. В этот раз хотим рассказать про распространенный маркетинговый инструмент, который при умелом применении отлично работает на повышение продаж и посещаемости сайтов. Речь пойдет о квизах – необычном формате контента. Интересно, что это? Читайте дальше. 1. Что такое квизы и зачем они нужны? Виды […]

    Читать подробнее
  • Как найти свою аудиторию в Инстаграм?
    06.11.2019
    SMM в Instagram
    Автор: Наталья Лагунова
    163

    Наверняка вы сейчас прочитали название статьи и в недоумении задались вопросом: «Неужели кто-то еще не знает, что такое целевая аудитория в Инстаграме? Об этом ведь не говорил только ленивый!». Оказывается, да: само по себе ознакомление с теорией не гарантирует ее правильное использование. Возьмем для примера предпринимателей. Одни пытаются внедрить все известные им тренды без какой-либо […]

    Читать подробнее
  • Новый логотип корпорации Facebook
    05.11.2019
    SMM в Facebook
    Автор: Ольга Илькова
    109
    логотип Facebook

    Facebook начал свою историю как одно единственное, причем не бешено популярное, приложение. Теперь, 15 лет спустя, это огромный холдинг, предлагающий набор продуктов. Каждый из них помогает людям общаться со своими друзьями и семьей, находить группы по интересам, развивать бизнес. Сегодня Facebook обновляется. У него появляется новый логотип, который будет отличаться от logo приложения. Последнее пока […]

    Читать подробнее
  • Как владельцу бизнеса проверить продающий текст?
    03.11.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Оксана Павлюк
    372
    Как проверить продающий текст

    Клиент платит деньги за продающий текст с целью получить больше средств, чем было вложено. И если вы – не редактор, не журналист, не копирайтер, не SEO-специалист, то принимать работу по написанию статьи достаточно сложно. Вы прекрасно разбираетесь в своем бизнесе, контролируете отделы маркетинга и продаж, но вникать в технологию подготовки продающих текстов наверняка нет времени. […]

    Читать подробнее
  • Структура правильной Landing Page и виды функциональных блоков
    24.10.2019
    Интернет-маркетинг
    Автор: Оксана Павлюк
    298

    Правильная Landing Page вовлекает и проводит пользователей к целевому действию. Здесь важно все: этап подготовки (анализ целевой аудитории и конкурентов), разработка прототипа, текст, дизайн, последовательность расположения блоков. Все это должно быть единой понятной и убеждающей системой. В этой статье мы подробнее остановимся на структуре Landing Page и ее функциональных блоках. 1.Что такое Landing Page? 2.Структура […]

    Читать подробнее
  • Что делать, если клиент «завернул» ваш текст?
    11.10.2019
    Копирайтинг
    Автор: Оксана Павлюк
    320
    Доработка текста

    Знакомая ситуация: вы написали хороший материал. Для этого детально изучили целевую аудиторию (ЦА), проанализировали сайты конкурентов, провели интервьюирование клиента и вникли в его бизнес, подготовили и отредактировали текст, а в ответ получили ряд комментариев для доработки. Из опыта знаю, что реакция копирайтеров в большинстве случаев такая: лучшая защита – атака. В данном случае я слышу […]

    Читать подробнее
Callback
Наши чаты
Задай вопрос