ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ
База знаний, наш опыт и новости
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook и Instagram,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • 6 типов обратных ссылок, которые игнорирует Google
    10.02.2020
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Стася Аветисян
    431
    6 типов обратных ссылок, которые игнорирует Google

    2+ Обратные ссылки или бэклинки – ссылки с других сайтов на ваш. И это – один из самых важных показателей для Google, потому что именно он говорит, можно ли сайту доверять. SEO-специалисты тратят месяцы на то, чтобы подобрать подходящие площадки и договориться с ними о размещении ссылок. Но не все линки приносят конкретную пользу – […]

    Читать подробнее
  • SEO-копирайтинг всемогущий, или Тренды написания текстов в 2020 году
    20.01.2020
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Оксана Павлюк
    230
    SEO-копирайтинг всемогущий, или Тренды написания текстов в 2020 году

    2+ Значимость SEO-копирайтинга сложно переоценить, а владельцы бизнеса или администраторы сайтов вряд ли готовы платить деньги за тексты, которые не выводят сайт в топ. В идеале этот вид контента должен и продавать продукт (услугу), и содержать необходимые ключевые запросы. Но так ли все просто? Нет. Для начала нужно понять алгоритмы работы Google, ознакомиться с руководством […]

    Читать подробнее
  • Идеи для новостных тем и сбор семантики с помощью сервиса Google Trends
    10.01.2020
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Елена Понедзялок
    120
    Идеи для новостных тем и сбор семантики с помощью сервиса Google Trends

    2+ Не будет преувеличением, если сказать, что бесплатный сервис Google Trends – это улучшенная версия аналога Yandex. Wordstat. Разница в том, что Гугл Трендс демонстрирует статистику сезонности потребительского спроса, а не частотность поисковых запросов. Публичный web-сервис можно сравнить с брендовой компанией, которая должна постоянно попадать идеями в «сердце» спроса, и не промахнуться в период невостребованности. […]

    Читать подробнее
  • Как владельцу бизнеса проверить продающий текст?
    03.11.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Оксана Павлюк
    1261
    Как проверить продающий текст

    2+ Клиент платит деньги за продающий текст с целью получить больше средств, чем было вложено. И если вы – не редактор, не журналист, не копирайтер, не SEO-специалист, то принимать работу по написанию статьи достаточно сложно. Вы прекрасно разбираетесь в своем бизнесе, контролируете отделы маркетинга и продаж, но вникать в технологию подготовки продающих текстов наверняка нет […]

    Читать подробнее
  • Как раскрутить сайт самостоятельно и попасть в топ
    10.09.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Александр Щербина
    395

    1+ «Как раскрутить сайт самостоятельно?» – вопрос, с которым часто обращаются в агентство интернет-маркетинга Textum. Чтобы внести полную ясность и окончательно раскрыть эту тему, я, владелец сайта stimylrosta.com.ua, решил написать пошаговую инструкцию для новичков. Итак, после прочтения статьи вы узнаете, что значит раскрутить сайт, как определить цели, как произвести внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию. 1. Что значит […]

    Читать подробнее
  • Влияние социальных сигналов на SEO-продвижение сайта: повышаем активность пользователей
    09.08.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Елена Понедзялок
    420

    1+ Социальная сеть – это среда, в которой можно не только общаться, но и делиться уникальным контентом, продвигая, таким образом, свой бизнес. Социальные сигналы, которые получают поисковики, позволяют повысить узнаваемость вашего бренда, а также увеличить трафик сайта. Однозначного мнения о том, что соц. сигналы прямо влияют на позиции сайта и на эффективность органического ранжирования поиска, […]

    Читать подробнее
  • Сервисы для SEO-оптимизации сайта и подготовки качественного контента
    27.06.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Наталья Лагунова
    721
    Сервисы для SEO-проверки контента

    1+ Привет всем читателям блога Textum! В этой статье сделаю обзор наиболее популярных сервисов проверки контента для SEO-оптимизации, расскажу, что включает такая проверка и зачем вообще ее делать. Будем проверять, как только написанные статьи, так и страницы с уже размещенным контентом. План действий: Кому и зачем нужно проверять контент по SEO-критериям SEO-сервисы для анализа контента: […]

    Читать подробнее
  • Перевод сайта на украинский: основы закона о языке и пошаговая инструкция
    02.05.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Оксана Павлюк
    1491

    2+ Текст обновлен 16 января 2020 года. Мы добавили раздел о том, что с 16 января начинает действовать Закон Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного». Читайте, что это значит и какие последствия будут при нарушении требований нормативного-правового акта. Напомним, что 25 апреля 2019 года парламент утвердил закон о языке 5670-д. Это решение было […]

    Читать подробнее
  • Как повысить трафик сайта: используем нулевой сниппет
    12.03.2019
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Натали Азаренко
    604
    нулевой сниппет

    1+ Для получения наибольшего притока посетителей из поиска сайт должен находиться среди первых десяти результатов выдачи по нужному запросу. Чем выше позиция сайта в поиске, тем лучше. Это объясняет стремление к первому месту в результатах поиска, использование SEO-продвижения и контекстной рекламы. Однако можно ранжировать веб-ресурс выше первой строчки и бесплатно получать максимальный органический трафик. Читайте, […]

    Читать подробнее

Открыть
чат Задать вопрос